23:11 

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Все пишут про погоду - и я напишу. Погода в Париже - отстой, вечный дождь, который может длиться минуту, час, весь вечер и всю ночь... Не угадаешь. Этой подставе со стороны природы я крайне рада: во-первых, у меня за окном постоянно висит огромных размеров радуга (это так, романтические мелочи), а, во-вторых, не так жалко гробить всё время на учёбу.


Так вот. Всё кругом - грусть, боль и тлен. Учёба в этом году меня ужасно нагрела. Я типа учусь в крутом заведении, но по факту я учусь в Сорбоне. И образование в этом году в Сорбоне - ужасней не придумаешь. В том году, говорят, драли, как сидоровых коз, учёба длилась с утра до вечера, экзаменов было не счесть, зато все были в тонусе. В этом году - три семинара, размазанные по неделе, преподаватели, которым чхать и, венец творения, мой научрук.
Как вы помните, я - иностранка, первый год в Сорбоне, никого не знаю. Как я могла выбирать научрука? Логично - искать того, чьи темы исследований больше всего совпадают с моими. Я и выбрала. На свою голову.
Потом уже выяснилось, что этот дядька не только страшно крут (это было единственным, что меня в нём смущало, но я думала, может, наоборот, от этого будет мне польза...), но и впервые руководит дипломной работой в универе - до этого у него были только докторские. Поэтому про все даты и требования ему сообщала я. Окей.
Мы виделись вне лекций три раза. Первый - когда я попросила его стать моим научруком. Второй - месяц на третий учёбы, когда наши лекции с ним подходили к концу и я печёнкой чувствовала, что после их окончания он станет вообще неуловимым. А третий...
После окончания лекций он перестал отвечать на письма. В январе я отправила ему отчёт о работе, за который он должен был поставить мне оценку. Потом отправила ещё раз. Он ответил, что "прочитает в ближайшее время". И пропал вообще наглухо. Впрочем, оценку он мне поставил (по крайней мере в табеле у меня она была), причём не ахти какую, если переводить на наши оценки - неуверенную четвёрку.
И всё. Я ему пишу, а все письма - как в воду. Я и забивала, и отчаивалась, и опять забивала... Потом решила уже к нему идти физически, потому что ну совсем пипец. И вот сходила в начале мая, кажется. Прямо пришла в лабораторию (хорошо, что мы там встречались во второй раз, а то вообще бы его не нашла!). Он открыл мне дверь с видом: "Девочка, ты хто?" На лице отразился мучительный вспоминательный процесс, а потом было прямо явно видно, что результат этого процесса оказался для него ещё мучительней. И он мне сказал, что он... чёрт, я даже не знала как реагировать, так я обалдела. Что у него ещё не было времени прочитать мой отчёт! Отчёт на двадцать страниц! Который я ему ещё специально отправила в сокращённой версии! С января! Не было! Времени! У человека, который вообще-то подписался был моим научруком!
И, получается, оценку он мне ставил не глядя. Ну почему он тогда не поставил мне хотя бы 15? Я что, настолько не выгляжу умной? %)
Он соизволил при мне распечатать мой отчёт (а у него так стол внушительно выглядит: два гигантских монитора и кииипы, кипы бумаг... Так что мои странички там, я уверена, служат для росписи ручек и заворачивания рыбы...) и пообещал, что "прочитает, как только будет время".
Прочитает, как только будет время. Отчёт. Отчёт, написанный скорее в начале рабочего процесса.
А где-то через две недели (ох, йопт, не успею я...) у меня защита.
То есть даже если вдруг мой диплом начнёт сниться ему по ночам, стучать в окно, чистым девственным листом молча белеть в темноте, когда он встанет выпить воды, и разбудит его совесть - то я всё равно кардинально поменять уже ничего не смогу. И это меня оооочень беспокоит. Мне вообще кажется, что первый раз он узнает содержание моей работы уже на защите. Я понимаю, что не защититься тут - это надо как-то прямо сильно схалтурить, но... вы бы знали, как мне ужасно, просто до физической боли обидно :((

На это накладывается то, что я, скорее всего, пролетаю со следующим годом. Я до сих пор не сдаюсь, пытаюсь найти научрука на докторскую, но я уже привыкла к отсутствию ответов, молчанию со стороны тех, кто обещал написать, отказам, километрам писем, улетающих куда-то в пустоту... "Доктор, меня все игнорируют". Притом, что уже когда я начала этим заниматься, время уже поджимало, а сейчас его уже практически просто нет. Надеюсь и продолжаю писать по инерции, хотя эта инерция отнимает практически всё время. То есть у меня сейчас даже нет времени писать диплом, я пишу проект на следующий год, письма во все лаборатории, работы для зачёта семинаров, по которым преподаватели дай бог скользнут взглядом и от которых мне не будет никакого выхлопа: что я сделала не так? Как стоило бы сделать? Нет, просто пишу. Притом мне не хватает ума, чтобы быстро, на "отвали" написать плохонькую работу и заняться делом. Поэтому я пишу долго. Но тоже плохонькую.
Зато официальные письма на фране я пишу теперь с закрытыми глазами. Очень мне это пригодится в России, ну.

Про Россию: подумываю вот, если на следующий год возвращаться - так, может, мне "вернуться" в Москву? В Питере меня никто и ничто не ждёт (кроме брата и друзей, с которыми я всё равно уже не смогу жить, и им будет не очень до меня, а мне от этого будет тяжко): в моей комнате живёт жилец, и пусть живёт, меня совсем не тянет туда возвращаться.. А в Москве я ещё не жила! :) Будет, конечно, невообразимый ужас с поиском жилья, зато тоже много друзей, за репетиторство можно просить больше денег, а вдруг и нормальная работа подвернётся, новый опыт, возможности... Что удивило: я думала, родители скажут, что я сошла с ума, а они так спокойно: уу, с жильём сложновато будет.... Я практически обиделась :)) А как же "О чём ты думаешь??" А как же "Это же опасно, тебе будет сложно, как ты там совсем одна?" То есть всё, меня уже списали со счетов маленькой дочки. Теперь уже за мой выбор ответственность только на мне.

Охххх, как бы дописать все эти работы... Когда единственное твоё занятие - писать, и от него никуда не деться, и у него нет явной цели ("отправишь до среды - будут шансы поехать учиться в Париж"), что всё становится невмоготу. Даже не хочется спать ложиться пораньше, потому что на следующий день всё равно вставать и писать.

Добавлю каплю хорошего, чтоб не заканчивать на совсем упаднической ноте: рядом с одним моим любимым гиковским магазином, который я уже знаю наизусть, буквально за углом, на улочке, на которую я почему-то ни разу не сворачивала, обнаружился другой, в три раза больше! И масштабней: в нём, например, есть статуя Дарта Вейдера в человеческий рост %) Моя подруга, фан "Звёздных войн", бегала по этому магазину в совершеннейшем исступлении. Я чуток поумирала у стены с "Поп-аповскими" игрушками, потому что там был Джек Воробей, а всё остальное интересующее меня - Игры престолов, Властелин колец - там примерно в таком же ассортименте, как и везде. Вот когда мы в Испании были, там я в магазинчиках просто помирала у стендов с Властелином колец: заколки на плащ хочется просто сразу все (да-да, у меня в гардеробе висят полчища плащей, конечно, это очень нужная в хозяйстве вещь).
А ещё в этом новом для меня магазине в углу, где стоят фигуры Дайта Вейдера, Хищника, ещё каких-то киношных чудовищ... стоит фигурка Джонни Халлидэя :)) Меня всегда радует его присутствие в углу киношных монстров. Что тут скажешь - легенда :)

URL
Комментарии
2014-05-24 в 23:47 

_ondine_
maniobras de escapismo
Друг! :buddy:

Знакомо просто до боли! И постоянные майские дожди с холодом, когда дома в России +30 (вот как у нас сейчас), но ты им рад, потому что не так обидно не выходить на улицу.
Не отвечающий никогда научрук тоже знаком до боли еще с коллежа, но во Франции мы с научруком уже в прятки наоборот играли, где фантазм - я)

не защититься тут - это надо как-то прямо сильно схалтурить
ну да, ну да:shuffle: Взять и ничего не делать, как некоторые)

Удачи тебе всё успеть и удачи во всех начинаниях и продолжаниях, какими бы они не получились!!

2014-05-24 в 23:56 

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Сейчас не то чтобы холод, но да, не жара :) Я хожу в пуховике, чтобы быть готовой ко всему, подруги надо мной ржут, упрямо ходят в тонких курточках и мёрзнут ))

Взять и ничего не делать, как некоторые)
Ну ты-то даже не пыталась защититься. Я имею в виду, что завалить защиту тут, я надеюсь, невозможно. Другое дело - если я типа всё ещё буду пытаться подать на докторскую, то мне надо не совсем облажаться на защите, а как это сделать - я не представляю.
Кстати, мы тут получили коллежевские дипломы... горько над ними плакали: на них написано только, что мы закончили в СпБГУ один модуль "Французский колледж"! Никакими французскими дипломами и университетами и не пахнет, такое ощущение, что мы просто спецкурс посещали :\

Спасибо большое! Ты когда во Францию приезжаешь? :) Я хочу с тобой на Индошин!

URL
2014-05-25 в 00:07 

_ondine_
maniobras de escapismo
Кстати, мы тут получили коллежевские дипломы... горько над ними плакали
так-так, а вы их во Франции получили что-ли? Я как раз всё думала, не позвонить ли в коллеж и попросить забрать диплом (если они его не посеяли за это время), а то я ну совсем без никаких бумажек за три года учебы.

Ты когда во Францию приезжаешь? :) Я хочу с тобой на Индошин!
26-го приезжаю вечером, 27-го двигаю на Стад)) Пошли! :)

2014-05-25 в 00:14 

shanachie
маги начальных уровней телепортируются пешком
Эй, ну что тут за общество тлена и безысходности?! Я, конечно, ничего не знаю, как у вас там было и что (потому что фиг вы обе что скажете, ага), но!
Tatianie, крепись, давай!) У тебя репутация среди нас, поэтому ты должна защититься и еще и на докторскую успешно подать) Я буду держать кулачки, чтоб так и вышло))

2014-05-25 в 00:25 

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
_ondine_, не, подруга в Питере забрала и нам привезла. Позвони, попробуй забрать, только эта бумажка вообще никак не описывает то, через что мы прошли :gigi:
26-го приезжаю вечером, 27-го двигаю на Стад, а концерт 29? :laugh: :-D Давааай! Давно я в очередях не стояла, ох... А летом так и вовсе никогда, кажется :) Даже стельки с подогревом покупать не придётся :)

shanachie
потому что фиг вы обе что скажете, ага
Вот, видишь, меня прорвало! Описала свой тлен и безысходность во всех самых аппетитных деталях! %)
Спасибо! Репутация - это ещё страшнее %) Надеюсь, твои кулачки помогут мне не уронить её! :)

URL
2014-05-25 в 00:32 

_ondine_
maniobras de escapismo
27-го двигаю на Стад, а концерт 29?
Не, 27-го уже и концерт, 28-го тоже. Я иду на оба (еще один билет надо раздобыть). С палаткой не получится в этот раз:gigi: Нас много идет, но относительно разрозненно. Рассчитываю со всеми навидаться в очередях, ага:-D

2014-05-25 в 00:57 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Как у вас все сложно с докторской... У нас для нее даже тему не нужно заявлять, только документы подать, чтобы было понятно, какой у тебя профиль и предыдущее образование... И вроде даже это можно сделать даже до защиты диплома по мастеру. (Я тут сейчас описала, как все просто, а потом меня вдруг не примут, вот это будет эпик фейл :alles: )

2014-05-25 в 01:06 

Дама с единорогом
Этот магазин круче, чем Марвеловский?

А ваще - Таня и Париж - близнецы-братья! Москва? кто здесь сказал Москва?! :tooth:

2014-05-25 в 01:27 

_ondine_
maniobras de escapismo
Как у вас все сложно с докторской...
А у меня в универе было, что если хочешь на докторскую, надо магистерскую защитить не в июне, а в мае (когда я об этом узнала, как раз май был не за горами и сразу стало понятно, что поздняк, и писать магистерскую последняя мотивация исчезла, как Таня сказала: "у него нет явной цели ("отправишь до среды - будут шансы поехать учиться в Париж"), что всё становится невмоготу") Потом надо было защититься очень прям очень хорошо, но даже это не даст гарантии, что ты поступишь на докторскую (или, по крайней мере, что стипендию на нее получишь).

2014-05-25 в 02:07 

hold me tight.
Mille morsures pour un baiser.
в Питере тебя не ждут? ну и вперёд в свою Москву, я больше не буду с тобой разговаривать.

но ты можешь купить прощение, если найдёшь в гиковском магазине крутые штуки с Доктором Кто)

2014-05-25 в 02:26 

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Ты с Сабиной ещё не виделась что ли? ))

К слову, ты ж вся в учёбе :tease2:

URL
2014-05-25 в 05:12 

amiga-ksana
"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
Мне все равно каждый раз хочется сказать - ты такая молодец :) Ты всех сделаешь, Танюш :)

2014-05-25 в 08:51 

Perlita*
- Я потомственный домовой!
Мне все равно каждый раз хочется сказать - ты такая молодец :) Ты всех сделаешь, Танюш :)
ну вот именно))
А как же "О чём ты думаешь??" А как же "Это же опасно, тебе будет сложно, как ты там совсем одна?" То есть всё, меня уже списали со счетов маленькой дочки.
это же так прекрасно)) мне бы так%))
А в Москве я ещё не жила! :) новый опыт, возможности...
круто же:)) самый правильный подход))
удачи, зайка!

2014-05-25 в 09:39 

Iriska14
Ирис Ирисыч
Таня, можно, я просто тебя обниму? Уже семь лет прошло, а у меня настолько свежи воспоминания о написании диплома (дома! На русском языке! ), что на вопросы, что это я не еду за границу учиться, я инфернально смеюсь)))

Ну и успокою тебя, что парижский май просто неотличим от сибирского (разве что без снега). У нас сейчас вот ровно так же, так что считай, что ты дома, где стены))))

Держись, ты умница!!! И это не репутация, это так и есть))

2014-05-25 в 10:35 

fastmar
НЕ сдавайся!

2014-05-25 в 12:31 

Maria Ivanovna Hilde-Gicel
I’m not running away from things. I’m running to them.
Tatianie, Таня, держись! Обнимаю! :buddy:
Очень знакомы творческие муки с текстом.. Минутка грустного юмора по теме
А мне вот теперь очень стыдно, что я никаких глав научнице не присылала, она видела только план в ноябре и вот теперь ей через руководство прислали готовый диплом.. написанный кусочками в рандомном порядке и в депрессии.

2014-05-25 в 12:39 

shanachie
маги начальных уровней телепортируются пешком
Tatianie, если не помогут, я лично приеду и надаю тебе по шее - это помогает безотказно!:-D
Да, кстати, адрес гиковского магазина, пожалуйста!

2014-05-25 в 12:43 

Хеленка
Эльфы рулят!
А мне кажется, что все нарисуется само и вдруг - и начрук вменяемый, и солнце на небе, и диплом защитится на ура, и голуби не голову гадить не будут. Это же ты, Танька, а у Небесей к тебе отношение особое :)

2014-05-25 в 13:57 

_ondine_
maniobras de escapismo
А мне вот теперь очень стыдно, что я никаких глав научнице не присылала, она видела только план в ноябре
у меня было то же самое в коллеже, но это научник перестал отвечать с ноября и мы с Шарлем всё своими силами делали. И я даже не знаю, что научник мне в итоге поставил и что он написал в комментарии к моей работе (Шарль сказал, что не может мне озвучить, якобы конфиденциально). Самым главным оказалось то, соотвественно, как меня оценили на защите.

2014-05-25 в 16:33 

Jolie Julie
Держись!

А на научрука - в деканат пожалуйся. У меня была похожая ситуация, но я не могла ничего сделать, всем было плевать на мой диплом, зато мой научрук был там лучший дружбан, от обращения к начальству я бы не выиграла. Если ты уверена в его несправедливой оценке и своей работе - объясни ситуацию в вышестоящей инстанции, спроси, чем они могут помочь. Твой диплом нужен в первую очередь тебе и за него стоит побороться!

2014-05-25 в 18:49 

Maria Ivanovna Hilde-Gicel
I’m not running away from things. I’m running to them.
Tatianie, кстати, а про погоду ты правильно делаешь, что радуешься. У нас +30 и выше плюс предгрозовая духота, моя голова вообще не варит, а мне скоро защищать свой диплом и проже м2. и как ещё доеду до защиты в электричке-парнике, ааа

2014-05-25 в 18:49 

Maria Ivanovna Hilde-Gicel
I’m not running away from things. I’m running to them.
Tatianie, кстати, а про погоду ты правильно делаешь, что радуешься. У нас +30 и выше плюс предгрозовая духота, моя голова вообще не варит, а мне скоро защищать свой диплом и проже м2. и как ещё доеду до защиты в электричке-парнике, ааа

2014-05-25 в 18:49 

Maria Ivanovna Hilde-Gicel
I’m not running away from things. I’m running to them.
_ondine_, ну так это его вина, что он не отвечал тебе.
Я так поняла по опыту однокурсниц, что Ж.Д. надо оч. доставать и брать штурмом, чтобы ответил. Одна вон к нему даже ездила в Париж и поговорила с глазу на глаз и только тогда получила важный совет - и ей пришлось за апрель почти полностью переделывать почти половину диплома.
А тут вина полностью моя, что я такой тормоз, что едва успела сдать в последний срок (и ещё писала по кусочкам, а не по порядку главы), хотя начала работать над темой ещё в прошлом уч. году и повторяла потом год. А научница очень добрые слова в мейлах писала, даже предлагала обсудить мои труды по скайпу и поксерить нужных книг. Но теперь проехали уже..

2014-05-25 в 21:53 

hold me tight.
Mille morsures pour un baiser.
нет, не виделась, она диплом пишет) она купила мне Тардис?)

я не всегда вся в учёбе, а ты стрелки не переводи:fire:

2014-05-30 в 13:12 

_Marusia_
Маруся
Таня, несколько советов - переходи с преподами и деканатом на личный уровень общения. Общайся в глаза, много и часто. Лучше со зрелыми мужчинами, твоя прекрасная мордень вызывает симпатию. В деканате поспрашивай про преподов для докторской, встречайся лично, гори глазами и шути, как ты можешь. Везде! Везде важен личный контакт! Я тебе советую зубами зацепиться за Францию и не отпускать ее. Танечка, жизнь в европейской стране - это большой шанс и я его упустила, о чем буду жалеть всю жизнь. Короче, бери за грудки всех, кого можно взять. Врывайся в кабинеты с криками "Я ждала только Вас" (с) и только у вас хочу учиться! Потрать на это столько энергии, сколько ты тратишь на концертах! !!! Ты можешь!
ЗЫ: Если будет совсем жопа, приезжай в Москву - этот город любит активных сумасшедших ) Точно-точно )) Будет ближе к делу, подумаем, что с тобой мона сделать тут. Но я против этого варианта в сравнении с Францией )))

2014-05-30 в 14:22 

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
amiga-ksana, спасибо :) Эх, "сделать всех" - это так относительно, так относительно..
Perlita*, а что, тебя мама ещё пытается строить? :)
Iriska14, fastmar, спасибо, друзья!
Maria Ivanovna Hilde-Gicel, от души оценила грустный юмор )) Цитировала его друзьям ))
shanachie, приезжай, я хочу лично показать тебе этот гиковский магазин и наблюдать, как ты тоже будешь восторженно таять у различных витрин! ))
Хеленка, что-то небеся расслабились в отношении меня *бурчит* Спасибо за поддержку!
_ondine_, в колледже как-то более чхать на научника, потому что всё-таки есть местный руководитель (Шарль же всё-таки помогал?) и не было необходимости встраивать себя в общую научную систему. А тут я плаваю одна в проруби, как... как дурак :D , и только за берега пытаюсь ухватиться, потому что то, что должно было оказаться ледорубом, оказалось гнилой палочкой %)

URL
2014-05-30 в 14:27 

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Jolie Julie, не могу я его в деканат... он такой крутой %) Получил на днях Орден почётного легиона (!!) В принципе, практика "научруку на тебя чхать" здесь достаточно распространена, мне просто попался особенно клинический случай. Зачем он меня брал себе, я понять не могу?? :((( Он-то знал, что у него времени не будет! Я тут поговорила с мамой, оказывается, она тоже в своё время бежала от своего наручника... в общем, если бы я раньше поняла, насколько всё тут критично, надо было тоже бежать или хотя бы просить кого-нибудь ещё быть вторым научником. Ну ладно, что теперь, уже поздно.
hold me tight., ннничего не скажу! :gigi: Но оно миленькое :gigi:
_Marusia_, спасибо за дельные советы. Да, надо было ходить, трясти собой, а я расслабилась... Не ожидала со стороны французской системы такой медлительности и пофигизма.
Жизнь в европейской стране - это хорошо, только надо умудриться тут не просто жить, а ещё и делом заниматься, с этим сложнее. В России в этом смысле у меня диапазон шире :)
Но пока я всё ещё не могу сдаться, пишу письма тоннами. Вчера вот обнаружила стипендию, которая вообще-то только для членов Евросоюза, причём для особенно сирых и убогих. Всё равно отправила с жалобным воплем "Я такая сирая и убогая, что Евросоюз тут ничего не меняет!"
И ещё осталась одна маленькая возможность. И как-то уже практически всё...
Ты интервью-то посмотрела в итоге? Я жду твой суровый и справедливый комментарий! :)

URL
2014-05-30 в 14:47 

fastmar
ТАня, хочешь я тебя удочерю временно и буду мотивировать, как своих детей?

2014-05-30 в 14:57 

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Ккккак, свечами? :gigi: (да, тот момент лечения оставил во мне страшный след :D )
Мне кажется, тут со стороны не замотивируешь... Надо мне каким-то образом глобально к этому вопросу подойти %)

URL
2014-05-30 в 15:28 

Хеленка
Эльфы рулят!
Маруся написала четкую инструкцию. Следуй пословно :)

2014-05-30 в 15:46 

fastmar
Что-то я у тебя впервые слышу пессимистичные ноты

2014-05-30 в 16:00 

Jolie Julie
И что, что орден? Твоему диплому это как-то помогает? Танюш, он не будет ничего делать, сделать можешь только ты. Я ж не предлагаю на него жалобу писать, просто подойти, поговорить, поплакаться, вдруг что посоветуют. :)

2014-05-30 в 16:03 

Jolie Julie
А зачем брал - так у нас, к примеру, ты обязан в соответствии со своим званием брать определенное количество дипломников, кандидатов и докторов. Это не желание работать со студентами, это поддержание статуса и зарплата. :)

2014-05-30 в 18:42 

_Marusia_
Маруся
Хеленка, спасибо )
Таня, поверь женщине, закаленной в разных политических войнах - тебе надо делат ставку на живое общение, на твою харизматичность, на внутреннее энергию и желание. Люди не читают письма, шанс есть только у живого общения. Грубо говоря, прости, к тебе должен кто-то проникнуться. )
Поднимай попу и марш в универ!
И еще - да, работу "на сейчас" тебе найти в Москве будет легче. Но... Франция - это открытые границы (не факт, что у нас они будут), это уверенность в том, что завтра тебя уволят и будут платить пособие, а не отправят на улицу ни с чем. Это красивые улицы, хорошая еда, парки, близость любой точки Европы и возможность жить на другие деньги - ибо во Франции лоукосты, распродажи, Испания рядом на машине, красивейшие места на метро и т.п. Я понимаю, что ты сейчас мало думаешь об этом, но это все очень важно. У тебя есть шанс быт другим, более защищенным человеком. Можно пропустить пару концертов, а можно жизнь, которая сама будет как один большой прекрасный концерт.... ))

2014-05-30 в 18:50 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Полностью поддерживаю Марусю.

2014-05-30 в 18:56 

_Marusia_
Маруся
2014-05-30 в 19:13 

Perlita*
- Я потомственный домовой!
Я тоже однозначно согласна с Марусей и в первом, и во втором посте.

2014-05-31 в 00:58 

shanachie
маги начальных уровней телепортируются пешком
Ловлю на слове!
И да, дело тебе тут говорят. Крепись и ни в коем случае не сдавайся! Мы тебе лучей везения пошлем или шоколадку, но это битва, в которой нельзя отступать:rotate:

2014-05-31 в 04:21 

Хеленка
Эльфы рулят!
Танька, это все дождь. Если повар нам не врет, через неделю он кончится и начнется жизнь.
Письма безличны, но любой идиот или умник с радостью возьмется с тобой работать, лишь раз пообщавшись.
Ну слушай ты Марусю, блин!:))
Просто сделай так, а там поглядим :)

   

Дурдом "Солнышко"

главная