23:57 

Флешмоб про счастье, день 1

Tatianie
On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
В плюс к флешмобу со скрином рабочего стола, который я так и не сделала, потому что мой рабочий стол - это просто хаотичная куча ярлыков, меня осалили на новый флешмоб, в котором мне искренне хочется поучаствовать :) Я крайне рада дружескому пинку, который подтолкнёт меня к составлению новой записи :)
Итак, суть флешмоба.
Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом френдов.
Я осаливаю Перлиту, Сиренку, Ираиду, Хеленку, Мадлен... а можно я всех осалю? )) Ещё Айру хочу, и Ондин, и Джейн, и Натс, и Мейхани, и вообще :) Давайте вы там между собой все пересалитесь, и все напишут, что хорошего, хоть и, может, тонкого и незаметно-воздушного с ними произошло? :)

Благодарю за осаливание мистер двалин сексуален.
Вот с неё-то я и начну )) Как раз она меня вчера осалила, поэтому первый пункт произошедшей со мной хорошести будет размазан по вчерашнему и сегодняшнему дню :)
1. Вчера я узнала, кто обладатель столь прекрасного, образного и практически неоспоримого ника :D Я точно помню, что видела этот ник где-то в комментариях у Регеты и думала: "Ого-го кто-то... забавный О.о" А тут вдруг выяснилось, что вообще-то я этого человека знаю в реале, общаюсь с ним, даже пощупываю иногда :gigi: Забавно, как мы всё-таки иногда не похожи на свои дневники. И здорово иметь возможность не только легкомысленно общаться с человеком на волне лёгкого безумия :alles: , но и читать его более глубокие, вдумчивые мысли, которые при личном общении у нас нет случая высказать в связи с нашим стилем общения :crzdance:
Вспомнилось, как я так же не сассоциировала человека "вживую" и его ником в интернете, когда мы ходили на Леграна и я сказала Минке: "Погоди, ещё Shannon обещала подойти" :D (это она и была, только на другом ресурсе, ага :) ).

2. В Москве всё ещё не зима. И это меня радует проооосто до безумия! Дело в том, что свои тёплые вещи из Франции я вывозила при помощи людей разной степени приятельственности. В смысле как только человек не успевал от меня убежать - он тут же получал в награду, к невыразимой его радости, свёрток с плотно упакованными свитерами, засунутыми в них клубочками шерстяных носков и перчатками. Некоторым везло настолько, что к вещам прилагался ещё и чемодан ;)) (Айра, ещё раз спасибо!) То есть по размерам передачки я переплюнула даже знаменитую коробку из-под обуви. Если чуть умерить степень гиперболизации, то голая информация такова: моя тёплая одежда частично у Айры (это хорошо, я надеюсь однажды освободить её от этого бремени! вот только дадут общагу, чтобы мне было уже куда складывать вещи... (да-да, в общаге меня ждут антресоли размером с вертолётную площадку, я свято в это верю!), частично у Регеты (это вообще прекрасно, я у неё живу), частично в Питере (это окей, однажды я вызволю её оттуда), частично у... эээ... русского парня парижской подруги еврейского приятеля. То есть еврейского приятеля я представляю где найти, его парижскую подругу я видела полтора раза угадайте где (она снимает квартиру в 5 минутах от Нотра!! И у неё есть ВЫХОД НА КРЫШУ! и мы там сидели, глазели на Пантеон и луну, ели сыр и пили вино - ну, это стандартная программа, но КРЫША! Это было обалденно), а русского парня парижской подруги я видела и того меньше, и чтобы распутать этот клубок, мне нужно начинать издалека %) А именно у этого парня самые нужные вещи типа пуховика. И, опять же, я не могу забирать вещи, пока у меня не будет своего угла... Короче, я с ужасом жду момента, когда действительно похолодает, и искренне радуюсь каждому всё ещё тёплому дню. Сооолнышко, оставайся в Москве подольше, винтер, будь каминг чуть попозже, ну пожаааалуйста!

3. Универ. В это трудно поверить, но универ однозначно идёт в списке радостей. То есть сейчас 23:47 (именно поэтому мы с Регетой сидим в соседних комнатах, уткнувшись в ноуты, и спешно строчим эти посты: мы не хотели делать этого заранее, а вдруг за последний час ещё наслучается море всего хорошего?), мне нужно перевести текст на французский про кредиты под 730 процентов годовых, потом - про тахографы и экспорт рыбы (это разные тексты, на всякий случай :) ), а я аж подпрыгиваю от нетерпения и желания взяться за них, победить и лечь уже спать, сппппать, спаааать, как я хочу спать. Потому что завтра будет пара с наиклевейшим преподом. Потому что потом будут перемены с интересными одногруппниками или, на крайний случай, кубиком Рубика. Потому что послезавтра будет английский с чужой группой, которая меня сильнее в миллион раз и младше тоже в миллион раз :gigi: , поэтому я им вдруг интересна, они меня сегодня расспрашивали про житьё-бытьё и одна девушка аж поехала со мной на метро, хотя ей было вообще в другую сторону О.о (в последние минуты беседы она с ужасом спросила: "Это сколько ж тебе лет???" :-D Хотя у нас разница всего в четыре года, не так уж и много (сказала я и убилась об стену).

Четвёртым пунктом под звёздочкой, несомненно, должно идти то, что я живу у нестерпимо, прямо-таки жгуче прекрасного человека, его чудесной семьи, котов, собаки (моего верного будильника. Это так... удивительно - просыпаться от того, что некто лёг на тебя чуть ли не целиком и уже облизал твою голову вдоль, поперёк и даже, не побоюсь этого слова, немного вглубь!) и каких-то пернатых существ, которые с высоты своего холодильника (хотя почему это своего? Он уже почти мой!! Я его наизусть знаю!) помогают моим ученикам отрабатывать правильное произношение. Но так как эта кара (когда я уже высплюсь??!) это счастье всегда со мной (лаааадно, лааадно, не всегда, не седей :-D Но ещё две недели минимум ;) ), то у меня будет ещё шесть флешмобных дней, чтобы написать, как мне здесь здорово :) В общем, спасибо, Регета :) (и когда ты уже получишь мою открытку?!!! Я там так тщательно твою семью нарисовала!!)

URL
Комментарии
2014-09-24 в 00:07 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
А тут вдруг выяснилось, что вообще-то я этого человека знаю в реале, общаюсь с ним, даже пощупываю иногда
Ага. И спали вместе не раз )))

мы с Регетой сидим в соседних комнатах, уткнувшись в ноуты
но-но-но! у меня полноценный комп!

или, на крайний случай, кубиком Рубика
так вот куда он делся...

ХОЧУ ОТКРЫТКУ!!!

2014-09-24 в 00:08 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Tatianie, у меня вообще на второй странице дневника куча твоих фото!!!
И ваще :alles::heart::cheek:

2014-09-24 в 00:08 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Про универ классно. Хочу унивееер

2014-09-24 в 00:14 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
мистер двалин сексуален., го в общественный колледж! с кампусом и общагой! и кучей дебильных предметов!

2014-09-24 в 06:06 

amiga-ksana
"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
Тань, помнишь, мне подруга на ДР подарила личный календарь на каждый день? И я на обороте каждого дня пишу, что сегодня случилось. Только хорошее пишу :)

2014-09-24 в 12:50 

shanachie
маги начальных уровней телепортируются пешком
Та вообще не за что, твой чемодан давно уже стал атрибутом моего интерьера)) Он очень милый)) Но если начнешь замерзать, так и быть, можешь забрать:rotate:
У меня, наверное, не получится про три хорошие вещи, потому что не могу же я писать: "Опоздала на работу всего на 20 минут"))

2014-09-24 в 18:18 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Четвёртым пунктом под звёздочкой, несомненно, должно идти то, что я живу у нестерпимо, прямо-таки жгуче прекрасного человека, его чудесной семьи, котов, собаки (моего верного будильника. Это так... удивительно - просыпаться от того, что некто лёг на тебя чуть ли не целиком и уже облизал твою голову вдоль, поперёк и даже, не побоюсь этого слова, немного вглубь!) и каких-то пернатых существ, которые с высоты своего холодильника (хотя почему это своего? Он уже почти мой!! Я его наизусть знаю!) помогают моим ученикам отрабатывать правильное произношение. Но так как эта кара (когда я уже высплюсь??!) это счастье всегда со мной (лаааадно, лааадно, не всегда, не седей Но ещё две недели минимум ), то у меня будет ещё шесть флешмобных дней, чтобы написать, как мне здесь здорово В общем, спасибо, Регета (и когда ты уже получишь мою открытку?!!! Я там так тщательно твою семью нарисовала!!)
это так мииииииило :) я прям щаз прослезюсь от умиления :)

2014-09-24 в 23:01 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Лен, у меня родители уже согласны ее себе оставить )))

2014-09-25 в 03:58 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Regeta, какие вы, то Одина оставили, теперь вот Таню отдавать не хотите... )))

2014-09-25 в 07:05 

idorelle
Я попозже осалюсь, седня уезжаю на выхи, некогда писать будет :)

2014-10-08 в 16:08 

scalpfrancois
i've got a perfect body - cause my eyelashes catch my sweat
Таня, ты крутаня :cool:

2014-10-08 в 16:08 

scalpfrancois
i've got a perfect body - cause my eyelashes catch my sweat
Таня, ты крутаня :cool:

     

Дурдом "Солнышко"

главная