Энка, Би, и кто ещё тут с ПлямФМ, может, вам можно как-нибудь помочь с выкладыванием перевода Кризалид на сайт? Понимаю, у меня шило, но у меня сейчас есть свободное время, и если вы дадите мне Ценные Указания, я с радостью помогу..

Не выдержала, перевела маленький кусочек про Брюно.

«Дворец Конгрессов, август 1998.

…В тот момент между Брюно Пельтье и остальной труппой было огромное несоответствие. К тому же, я думаю, ему всё время не хватает его родины. Он готовится к тому, чтобы стать Гренгуаром, как атлет высокого уровня. Репетиции Брюно целиком наполнены работой, он очень прилежен и полон усердия – такое впечатление создалось у меня после первой встречи с ним в Мидеме. Он задаёт много вопросов; не ожидая, что Жиль его попросит, он заучивает хореографию танцоров, чтобы смешаться с ними. Он хочет сделать своего персонажа жизненным, поэтому он придумывает ему историю и составляет психологический портрет Гренгуара! Я снова вижу, как он сидит рядом с Люком (Мервилем) и Патриком за углом поддона для декораций, установленных на правой стороне сцены. В тот день, я думаю, Брюно только что пришёл. У него задумчивый вид… Он, такой мужественный, непременно хочет придать Гренгуару штрих женственности. Он хочет подарить ему «чувствительность женщины». Его роль – роль поэта, и он рассказывает истории как менестрель. Брюно не хочет быть инертным Гренгуаром, он отрабатывает точность жестикуляции. Когда он рассказывает «Время соборов», его мощный голос сопровождается жестами, выверенными до миллиметра. Он приветствует каждый выход танцоров, певцов и элементов декораций своими великодушно раскрытыми руками, протянутыми к небу. Он встречает нас как красная дорожка… Я думаю, что наша беспечность поначалу заставляла его мягко посмеиваться…

<…>

К концу репетиций рука Гренгуара превращается в невидимую волшебную палочку. Он обладает элегантностью и изяществом балерины! Но когда раздаются первые удары барабанов Праздника дураков, его взгляд опускается, его руки открываются публике, и их неистовые, выверенные движения, изгибаясь во всех направлениях, дают толпе захватить его…
Тот, кто мог бы быть простым поэтом с голосом оперного певца, за время репетиций становится шутником-хамелеоном. Он вдохнул в персонажа лёгкую двусмысленность, тень, трещину, которая делает его таким глубоким. Брюно производит на нас впечатление своей требовательностью. Этот мужчина, или, скорее, красивый парень с немного замкнутым выражением лица и икрами велосипедиста (ничего не могу с собой поделать, он вечно в шортах!) учит меня, без своего ведома, моей профессии. Он обладает профессионализмом, который мы называем «американским»… Отсутствие такого требовательного отношения к работе у нас часто оборачивается нашим недостатком!
Он умеет забывать о своём таланте во время репетиций. Он не полагается ни на что другое, только на труд. Возможно, благодаря ему я поняла, что силой работы в конце концов и обеспечиваешь себе ту удивительную секунду свободы, в которой может выразиться магия таланта

Перфекционист какой, а. Чудесный.