Сотый спектакль всё-таки не каждый день случается, поэтому таки отпишусь.
Чесслово, там про БалБал Вампиров обладает особенной магией. Посреди действа бывает, что и взгляд расфокусируется, и мысль уйдёт далеко от сюжета, пока герои склеп вскрывают, и отвлечёшься, и подумаешь, что, может, и хватит ходить уже,, и даже зевнёшь порой (особенно если три ночи подряд до этого едва спал..), НО! но после поклонов, как только опускается занавес, тебя начинает подкидывать на метр вверх, а потом с размаху плющить об землю, и ты, как дурак, возвращаясь домой, напеваешь рандомно песни в супермаркете (разве что "Чеснок" у меня организм не пытался из себя извлекать в публичных местах в полный голос, и то только потому, что 80% слов для меня в этой песне так и остались неизвестны), пытаешься на ходу отстукивать ритм "два притопа - хлоп, два притопа - хлоп!" и повторить вот-то-самое-движение с поклонов (вот Ирондель сейчас хорошо поняла, какое :о) )
Я обратила внимание: я всё время говорю, что ходила примерно на шесть спектаклей. Я это говорю уже спектакля три подряд. Так что - я решила - следующий будет юбилейным Как раз на закрытие этого блока
Итак, про сотый спектакль, махровейшие личные впечатления:
Ожогин, как мне показалось, сегодня был не шибко в голосе. Зато весь в нём был Новицкий! Если бы к тому моменту мои цветы не лежали уже в гардеробе, я бы обязательно переписала на него завещание букет. Ария губке была прооосто обалденна. Она практически разбудила во мне чувство сострадания к его герою (герою Новицкого, а не губки). (хотя тогда было бы "её", но не важно, дайте пошутить)
Адресат моих цветов, о серебристый паричок души моей, тоже был в ударе, после сцены с закусыванием губы и искреннего, такого кристально-незамутнённо радостного "Набегался?" я вытирала слёзы от боли за полное бедствий будущее Герберта от восторга -ладно, назову вещи своими именами, от глубоко неинтеллектуального смеха. Он огрёб овации, сравнимые только с овацией Ожогину (я думала, его снесёт со сцены порывом зрительской любви ) ). Не могу ничего поделать, но Гордеев прекрасен без единого "но", я собираюсь вести подругу на спектакль и подбираю состав как раз по правильному Герберту (хотя на Свешникову я подругу тоже не поведу :о) ).
Во! К слову про Газаеву! Она сегодня жгла как всегда, но больше всего мне запомнилась длиннюююющая, просто бесконечно и прекрасно тянувшаяся нота перед "Молитвой", я уже боялась, что она после этого вообще ничего из себя не извлечёт, ну мало ли %)
Открытие (по крайней мере для меня) - Нефёдов при дирижировании танцует один в один как Ирондель в машине )) Кстати, на поклонах держала себя в руках и смотрела на конкретного бокового танцора, который мне давно нравился. Увидела много новых движений, которые мы с Ирондель точно не сможем повторить, даже если при этом нас не будут сковывать автомобильные сиденья
Жаль, что ребята не зеленили, но, может, придёт кто-нибудь более глазастый и сообщит упущенные моим зорким глазом мелочи