Сиренка сказала, что дайри ещё не умер - ну, посмотрим Хотя я делаю эту запись на 99,99% для себя - уже давно я рассказываю всё интересное из моей жизни по личкам, и это обидно, потому что потом эти описания теряются и из памяти, и в личках их фиг найдёшь. К тому же когда ты пишешь многабукаф в личку, ты как будто обязываешь человека это читать, хотя на самом деле тебя просто прёт выплеснуть впечатления, поделиться, а будут ли это читать - не так важно. У меня вот есть один общий чат друзей, в котором мы достаточно активно откликаемся на сообщения друг друга, и другой, где вообще иногда никакой реакции на твои излияния. И такое ощущение, что чем излияния глубже тебя затрагивают и, соответственно, получаются обильней в буквенном эквиваленте, тем меньше шанс, что это тому чату будет интересно )) Странно, но факт.

В общем, выкладываю, чтобы потом найти самой. Но если кому-нибудь из нашей старой "тусовки" будет интересно, буду рада В вк же такое не выложишь, там слишком много "чужих". Хотя вряд ли по поводу Присциллы необходимо параноить

В двух словах, Присцилла - это мюзикл по мотивам одноимённого совершенно прекрасного фильма про двух травести и одного трансексуала, которые прут через австралийскую пустыню, дабы один из травести встретился со своим сыном. Причём в фильме этого травести играет агент Элронд Смит всего Матричного Средиземья. Я в целом в актёрах не шарю, но он в голове моей имел амплуа скорее брутального холодного и сдержанного героя. И тут бац - и выщипанные брови, длинные ногти, пайетки и наряды из пляжных тапочек (боги, боги, как мне не хватало этих смайлов!!) Фильм очень добрый, с отличным юмором и прекрасной игрой. Ну и за костюмы он Оскара отхватил

О, родненькие теги. А вообще тут картинка.

Мы подстроили даты так, чтобы сходить на Присциллу. И, чтобы устроить друзьям дополнительное развлечение, а заодно подпитать мой проект интервью с французами, я решила забацать с Лораном интервью. Знала при этом я про него ровно то, что он играл Честолюбца (очень ему эта роль подходит ) и Сальери. И что голос у него хорош и мордашка симпатичная. Ну ничего, за два дня я стала специалистом по Бану настолько, что сам Бан пытался у меня узнать, где он умудрился ляпнуть ту или иную подробность

Про организацию интервью могу сказать, что Бану это интервью было нужно не меньше, чем нам В итоге он всё организовал сам, потому что организаторы решили не шевелиться. Было видно, что Бану дорог русский рынок и любая раскрутка в этом направлении. И вот за день до интервью все финальные договорённости согласованы. Подруги посмотрели, как выглядят штативы и фотоаппарат, и наспех порепетировали стояние рядом с техникой с задумчивым видом, после чего отправились гулять по Парижу, а я осталась допиливать интервью. Первая страница представляла у меня адскую схему со стрелками и переходами, вопросов было дофига и больше, особенно учитывая, что Бан в итоге выделил нам только полчаса, так как потом он должен был давать другое интервью. До интервью остаётся несколько часов, и тут я получаю сообщение от Бана, в котором он ужасно извиняется и сообщает, что заболел.
Я различно матерюсь и думаю, что скажу друзьям.
Дальше он сообщает, что заболел, и не сможет петь, но интервью проведёт, несмотря ни на что.
Ну хоть так, думаю я, сбавляя обороты обсценной лексики.

Подруги, конечно, впадают в печаль, да и я приуныла. Но я Бана уже видела в Присцилле, и в итоге эта болезнь даже в чём-то оказалась нам на руку - второе интервью Бана отменилось, и в итоге он провёл с нами кучу времени, раза в четыре больше, чем планировалось.

Так, опять меня начинает растягивать на целый пост Коротко, тезисно, Таня, учись! Дальше уже копии моих сообщений из вк.

Про Присциллу: ещё было очень мило, как мы с Баном ходили по закулисью как мама-утка с гусятами )) Интервью в итоге заняло около часа, причём нет худа без добра - если бы он не заболел, у нас было бы только полчаса, так как потом он должен был давать другое интервью. Но в итоге он был весь наш ) И пятнадцать первых минут таскал с нами мебель и находил чела, который умеет включать свет Интервью прошло, мы вручили ему подарки - водку для лечения голоса и втираний в свою грудь и в грудь брата)), всякое там ещё, он нам наподписывал фотографий. А потом говорит: ну, пошли искать Давида? Давид - это второй артист, у которого я хотела тоже взять интервью. Причём девочки его знать не знали и вообще не понимали, чё я тут ещё хочу после интервью с Баном, какой нафиг Давид ))

Но я-то уже видела Присциллу и была покорена его игрой. Прямо вот серьёзно, один из самых талантливых мюзикловых артистов, которых я видела. Даже удивительно, как у человека есть всё: и харизма и дикция, и голос, и умение играть "харАктерные" роли, и растяжка! В Присцилле есть момент, когда он невероятно грациозно поднимает ногу к голове, стоя при этом, напоминаю, на каблуках, а потом с такой позиции, не опуская ноги, падает на шпагат. Мы в этот момент все крякнули, представив, как это должно быть больно, если ты не растянут )) Правда, он страшный, как небольшая атомная война, но страшный тоже очень обаятельно: у него гигантские выпуклые глаза, как у Фабиан, и мощные складки вокруг рта глубиной с противотанковую траншею.

Вдобавок к впечатлению, которое он произвёл на меня на сцене, я наслушалась его, готовясь к интервью, и поняла, что он совсем огонь.

Вооот, значит, провели мы интервью с Баном, и он говорит: Ну, пошли искать Давида?
И мы пошли. Это был воистину Хоббит, или туда и обратно, туда и обратно, туда и обратно... )) Мы обошли весь театр раза на три по закручивающимся и поворачивающим коридорам, лестницам, гримёркам, костюмерным (которые в этом мюзикле по факту отстутствуют - костюмы просто вывешены в коридорах с двух сторон от сцены, и артисты бегают туда-сюда, переодеваясь в невообразимые костюмы за тридцать секунд). Мы сходили с Баном в кафе, в котором обычно едят артисты. Всё тем же гуськом вернулись. Нас запомнили в театре уже ВСЕ В итоге Давида мы так и не нашли и остались в гримёрке у Лорана, а сам Лоран, зачем-то пришедший на интервью с чемоданом (видимо, чуял, что ему придётся утаскивать полтора литра водки), утопал спать.

Мы буквально минут 10 помаялись фигнёй в гримёрке (во время которой я думала только "надо бы глянуть на вопросы для Давида, я ведь только накидала несколько вопросов, у меня не было времени нормально приготовиться!") - как объявился Давид в тоненьком белом халате чуть выше колена и объявил свою готовность к интервью. Мы окинули многозначительным взглядом его халатик, он ушёл в свою гримёрку и через минуту вернулся более одетый... ну то есть как... он просто спустил халат вниз, а наверх надел рубаху )) То есть халат по-прежнему торчал из-под рубахи )) В таком виде он повёл нас в гримёрку с большим разложенным диваном, отчего Нотка (та моя подруга, которая фанатка Бана) впала в небольшое волнение Артист говорит, мол, давайте начинать. "Сейчааас, дайте подумать, как камеру ставить, - ответила я, - это же нам надо ещё как-то умудриться не снимать вас ниже пояса..." И тут он с совершенно искренней обезоруживающей догадливостью спросил: "Штаны что ли сходить надеть?" Я попыталась максимально тактично ему намекнуть, что да, нас это не стеснит

На интервью он действительно был душкой, рассказал, что он обожает Россию, я его развела на исполнение самых сложных мест из профессора Абронсиуса, всё хорошо, интервью закончилось. Мы буквально минутку затупили в "нашей" бановской гримёрке, и тут вдруг все начинают бегать. Я в блаженном пост-адреналиновом состоянии,"А чёёёё происхоооодит", к нам подбегает ответственный за нас мужик и говорит: "Вы на мюзикл же остаётесь??!! Тогда побежали за билетами!!" Мы оставили всю технику и понеслись. И только когда мы уже подбегали к "официальному" входу в зал, я поняла, что до начала мюзикла оставалось три минуты! Ну упс ))) Увлеклась )))

Несясь за билетами, мы выбежали в "костюмерный" коридор, а там уже все к мюзиклу одеваются. Точнее, раздеваются И сидит там этот Давид и натягивает колготки, и ещё куча людей кто в чём. Хорошо всё-таки, что Бан в этот день не играл, он такой красивущий, что не завидую (точнее, очень даже завидую ) я костюмерам

После мюзикла мы пошли забирать наши шмотки, ну и сфотографироваться с Давидом, который, так как Бана не было, на сцене был единственным "нашим", девочки так им прониклись Ну он правда обалденный, такая интеллигентная, сдержанная, сильная женщина вышла из-под его "пера"! Идём обратно через коридор, а там гурьбой, кто у стола, кто на столе у зеркала, сидят группка парней в одних труселях, поют песни и стирают грим. И это было так красиво, практически ожившая греческая статуя Мы с Ноткой чуть челюстью себе ноги не отбили )) Вот это было "остановись, мгновенье, ты прекрасно" )) Но, увы, мы мимо этого мгновения неслись как метеор и сильно глазеть не могли ))

Как оказалось, за кулисами Присциллы вообще одеваться не принято Мимо нас носились парни в трусах и стрингах, прямо на нас вышла из душа танцовщица в полотенце, тоже напевая (этот мюзикл настолько позитивный, что не петь невозможно!), на нас вырулил Давид в своём привычном халатике, причём на неприкрытой халатиком груди лежал толстенный слой блёсток. Тут Нотку слегонца понесло, и она, пару раз сказав, что всё сюпЭр, не выдержала и заключила Давида в мощные объятия. Мне кажется, он чуток интеллигентно подофигел И самый хит - мы разговариваем с Давидом, и тут на нас, как чугунный пароход, несётся парень, в котором мы узнаём Банозаменителя. Парень, естественно, в одних трусах. Он начинает пылко нас расспрашивать, кто мы, друзья ли мы Лорана (на что Давид важно поправляет: Нет-нет, они ЖУРНАЛИСТЫ из России!) Парень от этого впадает в ещё больший экстаз. Его явно пёрло после сцены Мы говорим Давиду, давай фотографироваться. Парнишка в трусах чуть не выпрыгивает из оных, фонтанируя предложениями: А вас сфотографировать? А вы? А как? А чего? На что я предлагаю ему присоединиться к фото, несколько иронично замечая, что он как раз отлично одет к такому случаю. Парень иронии не заметил И на фото тоже видно, как его таращит.