Завтра мой урок будут критиковать и разбирать по косточкам.
Мои же одногруппники.
На оценку.
Кошмар %)
А ещё мой жуткий методист сказала, что ей не нравится, что школьники у нас отвечают одним предложением. У нас! Как будто мы их три года уже учим. Хотя вообще-то если они одним полным предложением ответили - это уже радостно! Ну невысокий у них уровень, да.
И завтра они у меня должны будут заговорить маленькими текстами. Вот так вот вдруг.
Держите за меня кулаки Пусть они подготовятся, ну пусть!!
Вела вчера у большого шумного класса, заменяла одногруппницу. Боялась, что они меня порвут. А они в итоге, душки такие, руки тянули, рвались отвечать, реагировали радостно, всё схватывали, а самый шумный и хулиганистый мальчик после урока подошёл и собрал рассыпавшиеся у меня бумажки. И девочки подходили, благодарили за урок и говорили, что были бы рады, если бы я у них вела.. готова была расцеловать их всех!
Мой класс по идее и маленький, и сильный, но вот из-за того, что он маленький, явнее и контрастней видны два очень слабых мальчика. А остальные такие.. ну, уже звёзды. В смысле с самомнением. Т.е. я просто представить не могу, чтобы некоторые девочки из этого класса могли бы изо всех сил тянуть руку и расстраиваться, когда спросили не их. Но, может, я ошибаюсь? Они такие непредсказуемые, эти семиклассники..
А у моей одногруппницы один мальчик отжёг Он всё выпендривался, выпендривался.. Одногруппница спрашивает класс, с чем у них ассоциируются французы. Ну там сыр, вино.. всё, переходят уже к следующему заданию, и тут этот мальчик поднимает руку, говорит: а вы ещё меня, меня спросите, с кем у меня ассоциируются французы? Я мысленно сжалась, думаю: сейчас она ему даст право сказать, а он или нагрубит, или ещё что-то такое сделает, чувствуется, что что-то задумал..
Она его спрашивает, и мальчик говорит с негой и придыханием: С ВАААМИ!
Мы с учительницей тихонько полегли на задней парте %) Теперь делаем ставки, что этот мальчик одногруппнице на 8 марта подарит