Мгмы.. мой дневник постепенно превращается в остов брюнетских слюней

Обо всём остальном никак нет времени написать..
Ладно, о Дракуле. Хочу в Монреаль. Причём действительно ЗАХОТЕЛА я только после сегодняшних сообщений March на нюмюзе. Наконец-то наш человек сходил и принёс настоящие русские впечатления!!! %) Особенно мя убило рассуждение про содержимое гульфика %) (гы, а на френчмюзе обсуждали пропажу попы Брюно %))) Наши всегда за творчество!!!!
Вот, собственно, впечатления March и её ответы на наводящие вопросы. В квадратных скобках – мои комменты
Спёрто с newmusic.
Приветик, только что со спектакля вернулась!
читать дальшеВ форум войти не могу. Там сегодня уже выложили инфо о Гвозде спектакля - я имею в виду "Цвіте терен"
))). Местные румыны, наверняка от такого поругания едят собственные шляпы LOL [ХОЧУ УСЛЫШАТЬ, КАК БРЮНО ПОЁТ НА УКРАИНСКОМ! А трафика нет даже на скачивания передачи с украинского радио, где маленький отрывок"Цвіте терен" звучал..]
Спектакль открывается венчанием Влада с Элеминой где они стоят на коленях виз-а-ви , соприкасаясь лодонями, и поют эту песню....
Ну и вообще не раз украинские слова и фразы встречаются. [Говорят, ещё и немного русских фраз было!!! По крайней мере слова «Моя любовь» точно присутствовали
] Иногда их переводит Ведущий-Кукловод (Grand-Lui - он носит перед собой торс огромной марионетки с головой с чертами собственного портретного сходства и лишь иногда слегка из-за него выглядывает), а иногда они остаются "загадочным Валахским языком" :-)).
Снимаю шляпу перед Гладием и Вильневом (режиссер по спецэфектам) - ни на йоту не выглядит спектакль провинциальным. Настоящий, качественный современный театр. Действие, мизансцены насыщены и динамичны, костюмы не вызывают протеста, хотя вампирессы меня удручили - уж очень они блядистые, как в дешевом секс-шопе приоделись. Мне кажется это слишком прямолинейным. [Блин. А изначально вампирессы даже симпатичные были..
]
[Специально для Леры!!!
] От Коссета я прибалдела :-). Конечно он старый и потасканый и причесочка молодежая эта по последнему писку монреальской моды (года 3 уже пищит как) идет ему как корове сама знаешь чего, и играет он на 3-, но поет, блин, как! Ну чистый Лемешев :-))). Ему бы Ленского исполнять - дамы обрыдаются!!! В общем ту "Мину", что ты на диске слышала, возводи на порядок.
Мина неплоха, Люси, кмк, поет лучше, но не суть - они примерно одного, очень неплохого уровня и голосом и игрой. Даниель Буше ОФИГИТЕЛЬНЫЙ АКТЕР!!! И очень классный певец. [Да, да, ДА!!!
*разБУШЕвалась..*]
Пьер Флинн (Ван Хельсинг) замечательно пел и играл очень достойно.
Вампирессы пели хорошо, про костюмы я сказала, а двигались препохабно в плохом смысле этого слова. [Правильно, им ж надо приставать к Джонатану, к нему красиво и не попристаёшь %)]
Брюно. Хм. Он в великолепной физической форме и в хорошем голосе.
Что же касается игры...увы и ах. Я почти во всех мизансценах не могла избавиться от чувства неловкости за провинциальную пафосность его игры: многозначительные позы, излишняя театральность - "комеди франсэз" (ну или театр Кабуки) сплошная. [Вот это то, что я чувствовала, глядя на фотографии, но не могла чётко выразить.
(( Пришёл умный человек и всё сказал :о)] Только в трех сценах он был непередаваемо великолепен: Nous sommes - офигительно срежиссирована вся сцена - я бы никогда не догадалась так эту пестню развести!; сцена сооблазнения Люси - (Etranges etrangers - Dis moi qui est tu...) и убедительна и хорошо сыграна. И совершенно дух-захватывающее танго-сооблазнение Мины. Не знаю, кому отдать честь за постановку этого почти бесконтактного танца - но безумно эротично. Брюно прекрасно двигается в ней. Еще в нескольких сценах есть изумительные срежисированые пластические моменты непередаваемой гармонии - искусство! Но в большинстве, увы, БП движется как в старом клипе с официанткой на его жену похожей.
( - какие-то дешевые понты. [Бууу…]
О положительном: костюм у него чудный. Не только кожаная жилеточка на блестяшей молнии, но и штаны с гульфиком на ней-же
. Причем у меня такое впечатление, что в штаны, как в бейсболе
, чего-то подложили. Такого боХатства я у него живьем на концертах (в обтягивающих джинсах) не наблюдала. Нарости, за столь краткий срок, тоже, ИМХО, не могло. [Над этим абзацем я рыдала %)))]
В одной сцене (превращение в вампира, точнее рождение вампира) он стоит спиной к залу типа голый и в цветных, флюорисцентных пятнах-"татуировках" - любительницы "трех расстегнутых пуговиц" рискуют быть вынесены из зала вперед ногами :-))). [По-моему, это похлеще Стармании будет! Ну ничего, пока они разродятся ДВД, мне как раз уже 18 будет %) И я смогу это смотреть, не боясь, что Брюно обвинят в бесконтактном и неосознанном развращении малолетних..]
Ну голос - это я сказала - слушать надо, короче.
Еще минусы: про смысл такого дикого грима я не доперла и бородки тоже... [Это никто не допёр..
(]
Вопрос: Кстати, по поводу песни "Цвіте терен" я так себе и не уяснила: музыка там все-таки Леклера или какой-то другой вариант народной, потому что я эту песню знаю с совершенно другой мелодией.
Ответ March: Там обработка , конечно, но вполне узнаваемая. Просто вариация. Ну, примерно, как Маренычи, когда-то, пестни перепевали. И, когда в финале спектакля, Мина мечется между Джонатаном и Дракулой, то сначала я узнала мелодию, что появилась в качестве аргумента Дракулы, а потом и Мина сомнабулически напела"Цвіте терен..."
Кстати, тут уже известно, что Мина таки уходит с Джонатаном, а Дракула умирает?
А все потому, что Брюно избивал Коссета сначала палками, а потом ногами у нее на глазах. [Ыыыы.. ыыыы…… *истерика* *Представила самого мирного в мире Брюно, попинывающего Джонатана в рыхлое тело: «На тебе, на! За то, что в гриме симпатичней меня! За то, что хреново в своё время пел Гренгуара! За всё! На тебе, борец за добро и справедливость! Зло восторжествует!» %)))* И вообще, ясно теперь, почему Джонатан на лицо нне слишком прекрасен. Если тя каждый пнёт..!!
] Жалость - великая сила!
Для меня очень забавным показался выход на "Мина"… Там, в предыдущей сцене, Джонатан с Ренфилдом приходят впервые к Дракуле и друг в друга швыряются обвинениями и провокациями - куплетами Nous sommes, затем Брюно натравливает на них вампиресс, которые извиваясь и поя, активно и многократно сексуально обслуживают в основном Коссета (ему досталось аж 3) [беееедные вампирши..] и слегка Буше (этому всего одна припала и эту он по большей мере снимал, чем оприходовал). Обессиленный подвигами Коссет вскакивает, хватаясь за голову, и выдирая в отчаянии волосы поет "Мина..." [ржаль %))
]
А в зале так темно было, да и спектакль очень динамичный был - в напряжении держал. Записывать не получилось. Но очень неожиданные сценические интерпретации всех песен.
Я, правда, так и не смогла понять, чего это фотограф так на наркоту подсел, из-за безнадежной любви к Люси или еще до того. Т.к. руки у него многократно были жгутами перетянуты изначально. А Брюн так профессионально зажав в зубах у него 3-й, последний, шприц умыкнул.
Не, самая чувственная, ИМХО, это танго. Там почти без слов, но такая постановка, что мурашки по коже. Брюн, как известно, необыкновенно пластичен, но, как мужчина откровенно гетеросексуальный, облечь самостоятельно эту пластику в шедевральные формы неспособен, ИМХО. А здесь он, к счастью, прислушался к профессиональному постановщику. Энергетика этой сцены зашкаливает. Партнерша, правда, дубовата.
А Люси он соблазняет почти не сходя с места, [да он сотни брюнеток соблазнил там у себя, не сходя с места!!! %)] как бы обвиваясь вокруг нее. Они одеты, но на задник проецируется изображение более фривольное, хотя можно ли назвать фривольным вид всего-то обнаженной части плеч? Я понимаю, что ответом будет: "Смотря чьи плечи". И таки да, в сцене прощания(?) Мины с Джонатаном проделывается такой же трюк и мы видим рыхлые, бабьи плечи намакияженого Коссета - Буе-е-е [Жуть..
]
Вопрос: Наболевшее: как умирает Ренфилд? Сам себя убил? или Дракуль его того?
Ответ: Брюно его отблагодарил за привод Мины сундучком с тремя шприцами. Два Ренфилд употребил, а третий Дракула профессионально зажал в зубах и ускакал злорадно. Хвотограф с горя и дух испустил - с недодоза. Дракула, потом, к нему вернулся и палкой ткнул, но, ИМХО, он уже помер. [истерика
]
Вопрос: А че с Ван Хельсингом произошло?
Ответ: Он хотел убить Дракулу, но тот оказался проворнее и, отобрав осиновый кол, того-с - "кто к нам с мечом - тот от меча и погибнет". [истерика усугубилась. Ну Брюно Дракуль разошёлся!!! %)]
Вопрос: А Regne это все-таки последняя песня? И что значит выстрел в конце этой песни?
Это то, что все думали (в смысле Дракулу застрелили)?
Ответ: В конце спектакля Дракула на себя обрушивает центральную конструкцию (квадрат-ромб, с пустым прямоугольником посредине, что служит по ходу спектакля то могилой, то рамой, то окном, то ограничителем пространства, то экраном). Она падает на подиум с громким хлопком. Но финальная ли это песня... я не могу вспомнить. Нужно пересматривать. Я как-то была захвачена L'amour aux deux visages и противостоянием поклонников (сцена очень здорово срежиссирована и пение захватило так, что, почему-то, помню ее как последнюю, но, наверное, вы правы. Единственное, что после падения конструкции Брюно уже не пел, а лежал замертво, а на диске он еще допевает.
Да, там еще совершенно классный гитарист с шикарными русалочьими блондинистыми кудрями до попы регулярно в мизансценах мешается. [*слюни*] А с Миной и вовсе можно сказать участвует :-)
Комментарий: MARCH, спасибо за комментарии!!! *покатываясь со смеха*
Похоже, они там комедию поставили)))
Ответ: Не, это трагедь (смайлик с поднятым со значением пальцем). Хотя, подозреваю, что у Гладия должно быть громадное чувство юмора и самообладание, чтобы из такого материала сотворить такой спектакль. Либретто, имхо, дурацкое.
Вопрос: Дракула Люси по ошибке убивает? Я не очень поняла этот момент в сюжете.
Ответ: Я сама не очень поняла. Как-то он хотел через нее и власть над Ремфилдом получить, посулив ему за привод Мины и ЛюсИ все, чего тот захочет, а всучил сундучок с тремя апельсинами, тьфу - тремя шприцами. Правда Люси он до того оч-ч-чень профессионально обработал в сексуальном смысле и с непередаваемым страстным стоном вгрызся ей в шею! Красавец!! И пел, и охмурял, и страстно стонал Брюно в этой сцене виртуозно и с большим чувством. Вряд ли это была ошибка
- залюбил, со смаком, до смерти...
Вопрос: MARCH, а можешь поподробнее рассказать о развитии сюжета Ренфильд - Люси? В мюзикле они любят друг друга???
Ответ: Хм, спросите чего полегче. Ренфилд изначально валяется в тоске с перевитыми жгутами руками (я думала, что это дизайн такой костюма, а потом оказалось, что они по делу) и тоскует по единому поцелую Люси. С ней, похоже, он эту возможность не обсуждал. А вместо этого отправляется с Джонатаном к Дракуле, имеет вампиршу и не отрывается от камеры. После этого Дракула сводит короткое, но близкое знакомство с Люси и фотограф, вместе со всеми, видит только выходящую из могилы Люси, где они и загоняют ее под осиновый кол собственного папашки. Затем Ренфилд отводит Мину к Дракуле.
March, еще один вопрос - а зачем Джонатан с Ренфилдом к Дракуле пошли?..
Это еще один момент не ставший внятным для меня. У меня такая особенность восприятия - что я первый раз воспринимаю что-либо этаким "эмоциональным цветовым пятном" , а лишь со второго раза начинаю в деали въезжать. Вот и здесь: предыдущей была сцена перерождения Влада в Дракулу. Т.е. на сцену вплывает ( в воздухе) этакое яйцэ-райцэ (укр. фольклорный образ яйца-прародителя всего сущего) белого цвета на цепочке, похожее на белую птичью клетку, обтянутое белой "папиросной бумагой" , типа китайского фонарика. И оттуда выпадает , на руки вампиршам, Брюно в позе эмбриона и кажется, что он тоже весь белого цвета и совершенно обнажен. Он медленно распрямляется, встает к зрителям спиной в позе человека"золотое сечение" Леонардо. И вампирессы потихоньку начинают его девать в кожаные передники, что формируют японоподобную юбку и затем Дракула поворачивается к публике лицом и поет, если мне не изменяет память, Entre l'amour et la mort. Следующую же мизансцену предваряет рассказ Гран-Луи о том как протекала жизнь вампира до 21 в. и что он, каким-то образом узнал о существовании Мины и зачем-то ему нужна Люси, чтобы добраться до Мины . Поэтому он отправляет Ренфилду письмо, тот показывает его Джонатану и они отправляются к Дракуле. После оргии у последнего, камерамен ведет Брюно к Люси. Причинно следственные связи поступков героев для меня остались загадкой, возможно потому, что я после сцены рождения вампира, не сильно вслушивалась в завывания марионетки. Вообще-то они зря либретто не напечатали, а то после некоторых сцен невозможно переключиться на разъяснения-связки и смысл ускользает. Возможно, после 2-го просмотра стало бы понятнее.
Вот так вот! Спасибо большое March!
А теперь - мои эмоции %)
..и вот после этих отхывов March я поняла, что хочу увидеть это вживую. Раньше-то я думала – Ну, поездка на Дракулу мне не светит, ну и ладно, дождёмся ДВД. А вот теперь думаю – ХОЧУ это увидеть САМА, своими глазами, а не видеть лишь то, что показывает камера.. Потому что я, с моим пессимистическим настроем, уверена – во время, к примеру, танго, когда Брюно будет бросать страстные взгляды на партнёршу, камера будет показывать крупный план какого-нибудь Grand-Lui. А я так не хочуууу

!
И ещё: дракульский сайт обновился. ГотиШно, мда. Главное – там лежат две TVрекламы!!! Фсем заинтересованным советую посмотреть вторую, там отрывки из СПЕКТАКЛЯ! А первая – вообще обман %) Там фотки из книжки к диску, т.е. Пельтье совсем не такой, как в спекте, без бороды и жутчайшего грима
Второй рассматривала посекундно.. Не поняла, почему, когда показывали Дракулу, играла «Мина», а когда Джонатана – «Между любовью и смертью», перепутали они малямс.. хотя, насколько я поняла, «Мина» полюбилась квебекцам гораздо больше главной дракульской песни

Это всё потому, что меня с моим воплем «Пельтье рулит!» не было рядом с квебекуазами, чтобы отвернуть их уши от Коссета и с почётом вернуть их Брюну! (мда.. расчленёнка полнейшая %)))
Блин, засобачила щаз кучу денег в попытках скачать эту рекламу Дракулы в лучше качестве, но не удалось
Так вот, посмотрел этот клип и вновь понял – хочу туда! В это клипе великолепны все, даже Коссет %) Брюно в штанах с памперсом уже почти перестал смешить и вызывать истерическую икоту. Зато то, как Дракулё кусал Люси – я умер!!! Офигенно!!! хочу-хочу-хочуууууууууууу…….. *умер в восхищении*
И огонь у них, значиЦЦа, живой есть в постановке. Ван Хельсинг с ним по сцене бродит..
А когда Люси из могилы вылезает – в том жутком качестве, в котором я смотрела эту рекламу, такое ощущение, что у неё пламя из-за спины вырывается? Заглючило, наверное %)
СпасиБо Гладию АААгромное. Шо б мы без него делали
Хочется жить на нюмюзик. Там проблески из Монреаля.. там те ЖИВЫЕ новости, которые так хотелось услышать, а не сухие отчёты о количестве проданных билетов. Эх..
Вполне морально готов к походу, а потом – к поплыву в Канаду. Тока б родители пустили
Опять пошёл открывать окно и уничтожать весь чеснок в доме.. чтоб каждый мимопроходящий канадский ДракУль знал, что его здесь ждут.
Ну и разные психи-фотографы-бисексуалы-наркоманы пусть тоже на огонёк забредают! %)
Шиза.
Бу-га-га...
Между прочим, это пост про настоящего ТРУГОТНОГО Дракулу! Знаешь, какие вампиры ТРУГОТНЫЕ?!
Это вообще ГОТИЧНЫЙ мюзикл получился.. увы
Слу, хватит стебаться, а?
И вообще, ваше Преотемнейшество, вот зайдёт сюда Назгул.. и понадаёт мне по мордасам
Инквизитор с аватаркой ведьмы.. ню-ню
Вас теперь Ладой величать?
И пиши слово ГОТИКА правильно, а то щас буду бить рельсой!
Назгул не убьёт, мы же милые....\
Ток щас осознал, что у ея косые глазы. Блин.
А я думал, это стиль %)
Мы-то милые, а Назгул бывший гот...
Уже там
Мне чтоль,для полной радости туду прыгнуть?
А что касается твоего секс - символа,то можешь считать что умерла от слюняво-восхещенного наслаждения...Хотя оно (по крайней мере ОНО в гриме) и позорит наш немногочисленный бессмертный род...
Волшебный стрелок Рип Ван Винкль
И вообще, это ты ещё не видела как Дракуль Люси кусает!
И вообще, главное - голос!!!