13:19

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...

Ildar ib Bakeev сегодня в 12:03
Юля Астафьева, нужно дать народу отдохнуть. Я надеюсь, что НДП концерт понравится публике, и не забудется. Приоткрою занавес : на 2011 год я готовлю еще одно очень крупное франкофонное мероприятие, правда, которое может пройти только со спонсорами. Но помощь поклонников тоже будет нужна . Скоро открою карты и обсудим. Еще ведь есть Патрик Фьори, который приезжал один раз, хочет еще раз. Как смотрите на это?



Неееет!! Только не Анфы, только не Анфы %)) И вообще, крупное мероприятие.. у народа, по-моему, карманы вылизаны не только изнутри, но и снаружи %) Надеюсь, на Фьори москвичей ещё хватит... Я точно пас.

Вообще, Бакеев жгёт. Би, ты не могла бы ему вкрутить мозги немного? Или хотя бы поговорить с ним. Чёонхочетваще, никто не понимает %)) :susp:

Комментарии
26.09.2010 в 13:29

Юля Астафьева, нужно дать народу отдохнуть.
Как это стыкуется с остальной частью послания?
26.09.2010 в 14:11

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
А, ну это, видимо, было к вопросу про то, почему он концерт БП планирует на 2012 год.

Мой любимый его отжик всё ещё про флаеры :gigi: Процитирую idorelle
На вопрос девочек - почему новую партию флаеров им самим пришлось складывать, и к тому же, флаеры опять оказались со "щастьем Пельтье" (т.е.внутренняя сторона вверх ногами), г-н ИБ поведал:

Это зависит от того как его переворачивать при рассматривании. :D Мудрая мысль ))
И ещё:

Ildar ib Bakeev сегодня в 11:32
друзья, я понял в чем дело: флаер может быть в двух состояниях - свернутом и развернутом. Та сторона , которая состоит из трех частей, работает в свернутом виде и поэтому , когда флаер развернут, одна часть получается перевернутой. Эта сторона работает только когда флаер свернут в компактный вид, внутренняя сторона работает наоборот только в развернутом виде.


:susp:
26.09.2010 в 14:18

Оставь мне один такой флаер, посмотреть?
26.09.2010 в 17:54

"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
Меня насчет всего этого и ИБ у Мишон в ЖЖ один из недавних постов ну просто убил...
26.09.2010 в 18:00

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Дай ссылку плиз?
26.09.2010 в 18:03

"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
26.09.2010 в 18:07

"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
Чёонхочетваще, никто не понимает %)) :susp:
Я не в теме вообще, ты же знаешь, но вот чисто со стороны возникает впечатление, будто он хочет выбрать все что можно, пока пипл хавает. А то вдруг мы тут уже всего наслушаемся и через год ни на кого не пойдем?
26.09.2010 в 18:11

"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
Где-то в тех же в краях в комментах видела прекрасное - мол, логично, что Нотр дорогой, ему уже 12 лет, люди, которые тогда по нему зафанатели, давно стали взрослыми, самостоятельными и успешными, для них эти суммы не проблема...
26.09.2010 в 18:52

А что именно не так? Вы считаете, что к 30-35 годам большинство людей все еще не способны потянуть "эти суммы" (что там за суммы, кстати?) или что ЦА Нотра значительно моложе?

А вообще говоря - это так, мысль в воздух - как-то вся эта ситуация с концертами франкофонов в России похожа на джинна. Хотели? Получайте. Но джинны никогда ничего не делают без подвоха.
26.09.2010 в 19:01

"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
Veldt
Считаю, что многие не могут, да, особенно если учесть российские расстояния.
И что ЦА Нотра значительно моложе - тоже считаю.
26.09.2010 в 23:19

Если Анфы, я пойду, скольбы это ни стоило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
27.09.2010 в 11:03

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
ммм, я считаю, что ценовая политика вполне оправдана.
Исполнители - ребята недешевые. Их привоз и размещение, перевозка из точки а в точку б - дорогое удовольствие. Аренда и так далее. Это дорого. Это раз.
Бакеев все-таки неправильно определил ЦА. Он сделал ставку не на тех. Но это потому что жаден и не хочет платить за рекламу.
ЦА Нотра могла б состоять из взрослых и состоявшихся людей, если бы Бакеев хотел потратиться. А он экономит и за это получает стоны о ценах на билеты от своих же помощников. Кстати, на месте помощников, я бы думала, как денег подзаработать, а не стенала. Потому как тут ситуация или ИЮ, или никто и сидите без Нотра. Это два.
У меня достаточно знакомых и с небольшим доходом, и младшего возраста, которые меняют свою финансовую ситуацию в лучшую сторону, чтобы иметь возможность приобрести билет. С этими примерами считаю жалобы на дорогие билеты мудовыми рыданиями, вы уж меня простите.
27.09.2010 в 11:07

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Еще ведь есть Патрик Фьори, который приезжал один раз, хочет еще раз. Как смотрите на это?

Если речь всё еще о марте, то очень неодобрительно смотрю на это лично я. У Патрика никогда не было столько поклонников, сколько у Гару или Брюно. После Нотра и вышеупомянутых в такой короткий срок он зал не соберет, и предполагаю, если он его не соберет - Бакеев больше его не повезет. Мне не нравится, что Пат и в этот раз останется "крайним": первый раз зал не собрал, потому что "первый блин комом", второй раз потому, что у всех карманы пусты и он не из разряда "пойду любой ценой"..

Я могу себе позволить некоторую сумму на концерты, даже довольно солидную. Но не три раза за два месяца. Разве неясно, что и затраты на жизнь у некоторых людей за тридцать тоже больше, т.к. они не имеют материальной поддержки родителей или мужа?

На Анфы очень похоже..если речь о спонсорах..
27.09.2010 в 11:37

"Приятно быть самим собой, а притворяться - тягостно и сложно!"
Разве неясно, что и затраты на жизнь у некоторых людей за тридцать тоже больше, т.к. они не имеют материальной поддержки родителей или мужа?
И при этом еще имеют съемную квартиру, ребенка и живут за тридевять земель.

Исполнители - ребята недешевые.
Непонятно, почему они в Европе на порядок дешевле.
27.09.2010 в 16:04

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
В Европе дешевле их размещать, в Европу дешевле их везти, в Европе их знают гораздо "шире", чем у нас.
27.09.2010 в 17:24

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Тут согласна с Мать его! : как раз все понятно.
Как вспомню, во сколько насчитали перевозку одних инструментов с Кубы... не говоря уже о самих музыкантах и их последующем размещении-кормлении-развлечении+ гонорар... :horror2: Все-таки часть людей из Канады везут.

Непонятно, почему "местные" в два раза дороже - тот же Киркоров, которого не надо ни перевозить, ни размещать, ни кормить, а билет стоил до 35000 р. (родственница хотела сходить). Реклама, имя?
27.09.2010 в 17:57

Chrysalide
имя, конечно, ну и гонорары.
В случае с Фабиан-Крутым - тут и жадность господина Агапова, и имя Крутого: идти в первые ряды за 35 т я не готова, да никто из наших не готов, поэтому Фабиан лично для меня кончилась...
ну и вот еще из последнего: билет в ушастый дэбу стоит 3 т (Крокус), а билет в клубе МОЛОКО в дэбу на Блэки - ровно в 2 раза дешевле. Вопрос - почему? Блэки американец, т.е. лететь тоже, в общем-то, не близко. Правда, он летает впятером всего - 4 музыканта и звукач, а у Ушей целый кагал. БП, кстати, в этом году везет столько же народу минус 2 человека: жен оставили дома.
27.09.2010 в 18:48

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
b-e-e, у него райдер может быть в принципе менее затратным.
27.09.2010 в 19:03

Мать его! это да - Блэки на ночь старается не оставаться, практически каждый раз сразу после концерта у него самолет...
28.09.2010 в 11:44

Celle qui vient eclaircir le ciel...
b-e-e там и на задние ряды нехило стоит.. поэтому для меня тоже кончилась, т.к. и без того никогда не была моей префере. Крутого вообще не перевариваю.

Вообще странно как-то и со стороны профессионала слышать "ну вы же мне обещааааали что выкупите билеты, выкупайте быстро, а то больше никого не привезу". Доходность проекта обычно ДО просчитывается, а не после. И не основывается только на слепой вере организатора в слова пары фанов, как бы они ни помогли в пиаре предыдущего концерта. Продолжаю считать, что ошибкой было делать три франкофонных концерта с интервалом в месяц. Тем более когда один из них "оттягивает" большую часть потенциальной аудитории. Зрители тоже не обязаны ни квартиру продавать, ни в рабство продаваться, лишь бы оправдать ожидания организатора. Могу понять только одну его претензию: когда обещали помощь и не помогают.

Проблема не в дороговизне билетов. На один дорогой билет вполне способен заработать каждый (кто не способен - пусть берет не в первые ряды, уж 2000 можно потянуть). Проблема в непонимании, что хобби не всегда главный приоритет в жизни и люди не готовы на любые жертвы ради удовлетворения всех своих хотелок. В данном случае хотелок слишком много.
28.09.2010 в 11:51

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
Это не непонимание Бакеева. Я уже написала, это его жадность.
И, кстати, промах самих фанов, ему помогающих. Это они били себя пятками во все места, что они сделают все, чтобы. Вот и делают. И теперь, ясен красен, он удивлен - как это, говорили, что все сделают, а теперь в кусты? В этом плане, фаны сами виноваты.
А Бакеев, открыв новую нишу "заказных концертов", вообще от алчности забылся, и решил, что раз фаны сделают все, надо валить все в кучу, пока тепленькие. Так веди и фаны масла в огонь подливают - когда, когда, кто, что, да, я пойду, да, я приведу...
28.09.2010 в 13:21

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Я уже написала, это его жадность.

Вот тем более странно. Жадные тридцать три раза подумают, прежде чем идти на такой риск.
Хотя если слово "жадность" относится к нежеланию нести дополнительные расходы на рекламу и т.п., тогда согласна.

И, кстати, промах самих фанов, ему помогающих. Это они били себя пятками во все места, что они сделают все, чтобы. Вот и делают.

И это верно.
Я никогда не обещала помочь собрать на Патрика Кремль. Это было вне моего понимания - как 4-5 человек могут заполнить 6000 мест на не то что нераскрученного, но даже не имеющего большой фанатской аудитории артиста (большой в моем понимании - хотя бы как у Пельтье). Лучше ничего не обещать, не зная наверняка, что ты это сможешь. Особенно когда замешаны чужие деньги и репутация. Можно помогать просто так, но ничего не обещая и в определенных ситуациях - вроде раздачи флаеров и промо в соцсетях.
В общем, схема взаимодействия фанов и офиц.стороны не отлажена пока..
30.09.2010 в 20:42

Чуть вступлю в вашу дискуссию.
Я все понимаю, согласна, что люди, узнавшие Нотр в свое время, уже "заматерели" и могут купить билет на концерт. Но!!!!! Извините, у нас перелет до Москвы стоит как 2 билета на Нотр в первый ряд, до Питера - еще дороже... При этом надо еще где-то переночевать при отсутствии знакомых в столице. Как вы понимаете, 3 раза за 3 месяца человек за 30 с доходом даже выше среднестатистического не потянет сие удовольствие. Уже давно дешевле поехать во Францию на несколько концертов, чем в столицу на 1 концерт...
А господин Бакеев просто гребет деньги, пока есть спрос, при этом ни черта не хочет делать... Однозначно одно из 3 мероприятий грядущих постигнет неудача. Вопрос - какое и как это отразится на дальнейших гастролях артистов... Вот уж кто ни в чем не виноват:(
И это все ИМХО.
30.09.2010 в 21:03

Уже давно дешевле поехать во Францию на несколько концертов, чем в столицу на 1 концерт...
не ездите. Вас никто не заставляет.
А господин Бакеев просто гребет деньги, пока есть спрос, при этом ни черта не хочет делать...
Как все-таки некоторые любят посчитать деньги в чужом кармане...
Вы, я полагаю, промоутер? С именем и собственным агентством? Нет? Тогда с какой стати Вы решили, что разбираетесь в том, о чем пишете, лучше него? Сперва достигните того, чего добился он, а потом советуйте.

днозначно одно из 3 мероприятий грядущих постигнет неудача.
С БП ИБ уже вышел в ноль, Гару тоже очень хорошо продается. Нотр тоже. Инфа из первых рук, т.к. я сегодня была в кассах. Впрочем, Вам, безусловно, виднее.

Господи, каждая кухарка считает, что она может управлять государством, капец какой-то.
30.09.2010 в 21:19

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Ээээй, не ругаться!! Каждый имеет право на своё мнение. Если все 3 мероприятия будут удачными - это будет невероятная.. удача )

Про кухарок не надо, Оль, это грубо :) Вышенаписавшая Лера - это наше всё! :)
01.10.2010 в 07:37

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
b-e-e, ПЛЮС МИЛЛИОН!
Ты знаешь, я осторожно отношусь к Бакееву и считаю, что он многое делает неправильно, что он делает ставку в помощи не на тех людей в основном, но, как я уже написала, либо он и так, либо никто.
То раньше орали, что в Европу мотаться приходится, виза-шмиза и так далее, а теперь всем все принесли на блюдечке, и опять недовольство. Все-таки менталитет русского народа - это отдельная тема для дискуссии...
01.10.2010 в 11:15

Celle qui vient eclaircir le ciel...
То раньше орали, что в Европу мотаться приходится, виза-шмиза и так далее, а теперь всем все принесли на блюдечке, и опять недовольство.Все-таки менталитет русского народа - это отдельная тема для дискуссии...

Особенность менталитета: когда это где-то там в Европе, спокойнее относишься к тому, что ты туда не попадешь. Когда же под носом и попасть не можешь тупо потому что нет бабла - это расстраивает гораздо сильнее.
Вот только лично я обижаюсь на себя, что не способна заработать на все свои хотелки, а не на злых оргов, которые почему-то не желают работать себе в минус.

Чтобы не противоречить своим предыдущим высказываниям, поясняю, что это относится к дороговизне билетов. Насчет частоты концертов придерживаюсь того же мнения, лучше действительно "дать народу отдохнуть" и подкопить денег. Потому что понимаю обе стороны - и кому хочется, но не можется по ряду объективных причин, и кому ни к чему изображать мать Терезу и работать себе в минус.
01.10.2010 в 15:00

Tatianie
Никто ни с кем не ругается:) Как говорится, в споре рождается истина:) Ну кто виноват, что у каждого она своя:)
b-e-e
Нет, я не промоутер. Мало этого, я сооооооооовсем далека от этого:) Но я из числа людей, любящих франкофонию всей душой, от чего мне еще обиднее не только за себя, что, как правильно заметила Chrysalide , не могу обеспечить себя каждый месяц поездкой в столицу на концерт обожаемых артистов *за неимением нефтяной скважины за спиной*, а также за тех людей, кому приходится делать нелегкий выбор в эту осень/зиму, на кого поехать, при условии, что многие (возможно, не все) начинали с Нотра и очень-очень хотят увидеть эту фиерию вживую... А еще чуточку обидно за артистов, и я БЕЗУМНО надеюсь, что все концерты пройдут успешно!!! Но остаюсь при своем мнении, что где-то что-то не пройдет гладко...
И если Вы, b-e-e , говорите, что ИБ вышел где-то в ноль, где-то в плюс, я счастлива, но не за него, а за то, что у артистов будет обеспечен наполненный зал:) А заработают ли организаторы и сколько, мне абсолютно все равно, финансовый отчет никто ни у кого не запрашивает. Главное не отбить у артистов желания загладывать к нам с гастролями:) Ну, может, чуточку реже:)
А в том, что концерты Брюно проходят с успехом без особой рекламы, я считаю, ОГРОМНАЯ заслуга девушек, кто помогает организаторам, распространяя те же буклеты и творя прочие дела, которые остаются за кадром для обычного обывателя.
п.с. у кухарки тоже есть свое мнение, которая она имеет право высказать:)

и кому ни к чему изображать мать Терезу и работать себе в минус.
L]Chrysalide[/L], так об этом и я о хочу сказать, чтобы не было таких дискуссий, делать хоть небольшую передышку между концертами франкофонов:) И тогда не будет минусов ни с одной из сторон:)
01.10.2010 в 15:23

Когда же под носом и попасть не можешь тупо потому что нет бабла - это расстраивает гораздо сильнее.
Увы, столкнулась с тем, что в силу отсутствия на тот момент музыкальной "грамотности" и "вкуса", не смогла насладиться выступлениями одного артиста. А теперь уже слишком поздно...
Пэтому в данный момент очень хочется побывать на концертах тех, кто приезжает к нам, и тех,кто выступает у себя, когда мы приезжаем к ним, не упустить этого момента, дабы не наступить на те же грабли:(
02.10.2010 в 01:46

А я целиком и полоностью за все эти концерты. Пусть привыкнут к нам приезжать. Ведь привычка - великая сила. Вот привыкнут и уже не смогут без нашей аудитории. Долой пессимиз и споры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail