Сотый спектакль всё-таки не каждый день случается, поэтому таки отпишусь.
Чесслово, там про БалБал Вампиров обладает особенной магией. Посреди действа бывает, что и взгляд расфокусируется, и мысль уйдёт далеко от сюжета, пока герои склеп вскрывают, и отвлечёшься, и подумаешь, что, может, и хватит ходить уже,, и даже зевнёшь порой (особенно если три ночи подряд до этого едва спал..), НО! но после поклонов, как только опускается занавес, тебя начинает подкидывать на метр вверх, а потом с размаху плющить об землю, и ты, как дурак, возвращаясь домой, напеваешь рандомно песни в супермаркете (разве что "Чеснок" у меня организм не пытался из себя извлекать в публичных местах в полный голос, и то только потому, что 80% слов для меня в этой песне так и остались неизвестны), пытаешься на ходу отстукивать ритм "два притопа - хлоп, два притопа - хлоп!" и повторить вот-то-самое-движение с поклонов (вот Ирондель сейчас хорошо поняла, какое :о) )
Я обратила внимание: я всё время говорю, что ходила примерно на шесть спектаклей. Я это говорю уже спектакля три подряд. Так что - я решила - следующий будет юбилейным
Как раз на закрытие этого блока 
Итак, про сотый спектакль, махровейшие личные впечатления:
Ожогин, как мне показалось, сегодня был не шибко в голосе. Зато весь в нём был Новицкий! Если бы к тому моменту мои цветы не лежали уже в гардеробе, я бы обязательно переписала на него завещание букет. Ария губке была прооосто обалденна. Она практически разбудила во мне чувство сострадания к его герою
(герою Новицкого, а не губки). (хотя тогда было бы "её", но не важно, дайте пошутить)
Адресат моих цветов, о серебристый паричок души моей, тоже был в ударе, после сцены с закусыванием губы и искреннего, такого кристально-незамутнённо радостного "Набегался?" я вытирала слёзы от боли за полное бедствий будущее Герберта от восторга -ладно, назову вещи своими именами, от глубоко неинтеллектуального смеха. Он огрёб овации, сравнимые только с овацией Ожогину (я думала, его снесёт со сцены порывом зрительской любви ) ). Не могу ничего поделать, но Гордеев прекрасен без единого "но", я собираюсь вести подругу на спектакль и подбираю состав как раз по правильному Герберту (хотя на Свешникову я подругу тоже не поведу :о) ).
Во! К слову про Газаеву! Она сегодня жгла как всегда, но больше всего мне запомнилась длиннюююющая, просто бесконечно и прекрасно тянувшаяся нота перед "Молитвой", я уже боялась, что она после этого вообще ничего из себя не извлечёт, ну мало ли %)
Открытие (по крайней мере для меня) - Нефёдов при дирижировании танцует один в один как Ирондель в машине )) Кстати, на поклонах держала себя в руках и смотрела на конкретного бокового танцора, который мне давно нравился. Увидела много новых движений, которые мы с Ирондель точно не сможем повторить, даже если при этом нас не будут сковывать автомобильные сиденья 
Жаль, что ребята не зеленили, но, может, придёт кто-нибудь более глазастый и сообщит упущенные моим зорким глазом мелочи
а ЙА?!
(хотя на Свешникову я подругу тоже не поведу :о) ).
а ДЕНИСОВ?!
+1
Мне тож интересно, что ж там за движение ) Я в финалке половину партий знаю, вдруг, могу научить
Ожогин, как мне показалось, сегодня был не шибко в голосе.
Вот вчера тоже. Даже обидно как-то, ибо 21 он был вах как хорош. А я после его концерта для себя его заново раскрыла. Хотя, все равно Саша - самый любимый граф и никак иначе
Зато весь в нём был Новицкий!
а ДЕНИСОВ?!
еще раз +1 к Regeta. Ни нада на Сережку ) Очень люблю этого зайца как человечка, но ни нада вести на него
Кстати, на поклонах держала себя в руках и смотрела на конкретного бокового танцора, который мне давно нравился.
Ой! На кого? На когоооо? )))
Жаль, что ребята не зеленили, но, может, придёт кто-нибудь более глазастый и сообщит упущенные моим зорким глазом мелочи
Мои друзья, кто был, сказали, что спект был в этом плане ужасно скучным
я просто ЗНАЮ, о котором движении она говорит, а миня ни пасчитаааалиии!
Ну то движение, которое "хоп-хоп-хоп руками по швам, и на полусогнутых ногах вбок" %))
На Денисова тоже не поведу, не бойтесь )))) Тот раз, когда я попала на него, навсегда останется в моей памяти ))
Ой! На кого? На когоооо? )))
На коренастого в очках, того, у которого волосы убраны %)
Мои друзья, кто был, сказали, что спект был в этом плане ужасно скучным
Ну как скучным, он просто ничем не отличался... Я уж все мелочи высматривала, но нет, поленились они отжечь.. %)
а при чем тут дорога? это официально любимое наше движение уже полгода как )))
Саша Канев, кажись ) Второй дублер Альфреда )
во-во, примерно в этом месте я обычно и отвлекаюсь
но после поклонов, как только опускается занавес, тебя начинает подкидывать на метр вверх, а потом с размаху плющить об землю, и ты, как дурак, возвращаясь домой, напеваешь рандомно песни в супермаркете (разве что "Чеснок" у меня организм не пытался из себя извлекать в публичных местах в полный голос, и то только потому, что 80% слов для меня в этой песне так и остались неизвестны), пытаешься на ходу отстукивать ритм "два притопа - хлоп, два притопа - хлоп!" и повторить вот-то-самое-движение с поклонов
ДАДАДА! тысячу раз да)
Открытие (по крайней мере для меня) - Нефёдов при дирижировании танцует
чуве так каждый бал колбасится) Для меня уже есть три точки приложения взгляда - собственно сцена, проход, по которому граф топает на Готыстот, и оркестровая яма с маэстро