Эх, задалась позавчерашяя ночка. Открываешь глаза в час ночи, а перед тобой Гару с Микой отношения выясняют. Вновь погружаешься в дрёму, выныриваешь - Мика поправляет стильные брюки "в облипку", Гару демонстрирует блестящий ботинок, Мика одобряэ. Пани хихикает с противоположного края, пытаясь привлечь внимание этой двухметровой парочки. Всё спокойно, думаешь ты, этим можно довериться. Тебе становится хорошо, ты беззаботно вновь смежаешь веки. И просыпаешься от чьего-то крика "Я выбираю Дженифер!" и следующего за ним ликующего вопля Дженифер - наконец-то, наконец-то кто-то пошёл в её команду!
Вывод намбер ван: на Войс лучше бы идти выспавшимся. Потому что съёмки закончились в полтретьего ночи. И пследние два с половиной часа я почти совсем не помню. То есть вроде даже были там хорошо поющие ребята, за которых я переживала и после выступлений которых вставала. Были какие-то перешучивания судей, вечные стёбы, жаркие обсуждения. Но я была настолько никакая, что большую часть конца передачи провела лицом в колени, пытаясь стать наиболее незаметной. Повезло мне, что меня посадили ровно там, куда камера не дотягивалась. А я ещё из-за этого переживала поначалу! В итоге, мне кажется, места были наилучшими - видно конкурсантов, отлично видно судей, когда они спиной к конкурсанту (а это обычно самое смешное), немного видно судей, когда они поворачиваются к исполнителю, близко к Гару

)) Меня от этого поначалу весьма пёрло, миллион часов возможного наблюдения за любимым артистом на расстоянии вытянутого тела! Спать с видом на любимого артиста тоже весьма увлекательно. Я до этого спала только с видом на Жака Руа, что, конечно, тоже приятно, но не так эпично

Вывод намбер два. Когда я пару лет назад была пару недель во Франции и мне повезло попасть на пару передач, у меня мелькнула завистливая мысль о том, что, кажется, французам нехило подфартило. То есть сложилось такое, знаете, лёгкое, мимолётное впечатление, что они могут бесплатно ходить по всем этим передачам и получать кучу удовольствия, наблюдая за артистами в неформальной обстановке.
Так вот. Это действительно так. Эти парижане лопатой могут грести передачи! Они тут постоянно! Куча артистов! Песни, смех, рассуждения, интервью. То есть я готова была мириться с тем, что у нас нет тех концертов, что есть во Франции. Что мы живём без вот этих лайвовых исполнений, потому что мы всё-таки можем получать песни в другом виде, смотреть видео, устроить себе праздник, в конце концов, и рвануть на концерт. Но то, что мы лишены этого шикарного пласта закадровых моментов - это прям ну ооочень обидно! От их лицезрения отношение к артистам действительно меняется. Не то чтобы привыкаешь, но немножко начинаешь понимать суровость их работы и "ненебожительность" этих людей. Тебя как будто немного впускают в их плоскость, в другой мир внутренней кухни. Она, с другой стороны, конечно, всё равно остаётся внешней - работа на публику, на камеру. Но при этом есть присутствует и что-то естественное, частное, на что тебе вежливо дают посмотреть.
Гигантская просьба к продюсерам Войса. Уберите Мику! Срочно! Потому что это невозможно. Это нечестно по отношению к французским судьям. Они вроде как были местными авторитетами. Но проблема именно в том, что местными. То есть богами Олимпа, но Олимпа французского (да и то божественность некоторых богов, а, точнее, богинь, сомнительна. Слышала обсуждения французов, что лучше б на месте Дженифер была Фабиан, Сэн-Пьер, Сегара (не согласна), да хоть кто! (практически согласна

). А тут пришёл человек совсем другого уровня. Бог другого Олимпа. И все наши сразу стали смотреться как-то куце, неравнозначно. До этого кто у нас был первым парнем на деревне? Кто смешней всех шутил, красивей всех жестикулировал своими прекрасными пальцами, стильней всех одевался, изощренней всех бил по кнопке, точнее всех подбирал слова, соблазнял своей интернациональной известностью, обаятельней всех заманивал в свою команду? Конечно, Ушастый. С приходом Мики он автоматически скатился в категорию Бертиньяка, забавного мужичка. Потому что равняться с Микой невозможно, и козыри у него те же, что и у Гару. Не понимаю вообще, почему его позвали - нет чтоб какого-нибудь Обера пригласить. Чем думали вообще

( *переживает за Гару* Мика шикарен. Когда судьи выходили, казалось, что только на Мике сработало цветное телевидение, он сразу был самым ярким пятном (симпатичное пятно, ага ) в своём синем костюме, сидящем, как перчатка. И он выше Гару! Ещё и стройный, зараза, и статный аки горделивая лань.

Хотя я первую часть передачи (пока не начала засыпать

) внимательно рассматривала Ушастые голени - вполне себе тоже стройные! То есть вся толщина резко начинается от пояса, получается. *глубокомысленно* (Да, а вы думали, что я на Войс слушать конкурсантов ходила?

)
Ещё одно слово о Мике. Слово о словах. Кааак он говорит! Его очень интересно слушать. Каждый раз - продуманная аргументация, меткие ассоциации. Иногда у него случаются промахи во французском, но в итоге это выливается в "занимательные уроки разговорного французского от любимых исполнителей", что, согласитесь, не так уж плохо

Хочется брать с собой тетрадку и прилежно записывать всё полезное ))
Из бесполезного, но смешного. Пела одна девица. Средненько так пела, никто не обернулся. Судьи высказываются, и Мика, прямо видно, жаждет донести до неё свою идею. Он вообще каждый раз так говорил, как будто от этого действительно зависит будущее человечества, ну или как минимум будущее стоящего перед ним человека. И вот он объясняет: "Вроде и пели хорошо, и ноты брали какие надо, но вот я думал, что песня будет эволюционировать, развиваться, и что вот сейчас у меня будет климакс, и я жду, жду пика, а его всё нет, нет этого климакса..." Я, право слово, подумала, что мне почудилось спросонья, но он семьсот раз это слово повторил. Я осторожно оглядела сидящих вокруг французов - прямо со смеху вроде никто не покатывается. "Страаанно",- думаю я, "какое интересное второе значение имеет это весьма интернациональное слово во французском языке! Век живи, век учись."
Судьи договорили, кресла разворачиваются обратно к зрителям. Гару поворачивается к Мике и видно, что он изо всех сил старается держать серьёзное лицо, но смех как-то через уши так и прёт

И он иронично, делая крайне заинтересованное лицо, спрашивает: "Так что ты там говорил про климакс? Ты уверен, что ты его с экстазом не перепутал?"

Мика что-то бурчит, а потом находится: "Ну да, ну да, я знаю, по экстазам ты у нас великий профессионал"

Отбрил, в общем ))
У многих был такой замечательный опыт
о да, у меня тоже есть опыт))) проспали всего Моцарта, а на Джонни нас спасало только то, что это был дэбу!
кстати про климакс - это ложный друг переводчика причем в паре англ-фран. на англе клаймакс - это кульминация, даже эмм.. оргазм))
послушай у покоры))
а вот перевод ,правда корявенький
аналог Давидовой У-ла-лы
Натс, если не помру, то после Анфов, надеюсь, напишу..
*Renie, хы, на концерте это должно быть ещё более пикантно, там особо не спрячешься
Ириска, Дааа, грядут ночные бдения... точнее, у меня-то не ночные, даже непривычно ))
Мари, ну ты блин ваще, как на Джонни-то спать?? %)) На Моцартах я ещё понимаю, мне под просмотр ДВД очень хорошо спалось ))
Ааа, ну после твоего объяснения понятно, почему он перепутал! Он явно именно про экстаз-оргазм и говорил. А трек, который ты выложила, прикинь, "не доступен в моём регионе"
Натс, если не помру, то после Анфов, надеюсь, напишу..
*Renie, хы, на концерте это должно быть ещё более пикантно, там особо не спрячешься
Ириска, Дааа, грядут ночные бдения... точнее, у меня-то не ночные, даже непривычно ))
Мари, ну ты блин ваще, как на Джонни-то спать?? %)) На Моцартах я ещё понимаю, мне под просмотр ДВД очень хорошо спалось ))
Ааа, ну после твоего объяснения понятно, почему он перепутал! Он явно именно про экстаз-оргазм и говорил. А трек, который ты выложила, прикинь, "не доступен в моём регионе"
а нас вот постоянно будили соседи аплодисментами и укоризненными взглядами))) зато как мы в конце хлопали!!
А трек, который ты выложила, прикинь, "не доступен в моём регионе"
есть все-таки справедливость!!!
вконтакт у тебя работает? там все есть) M. Pokora — Climax
Ха-ха...