On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Я сегодня тааааак жгу с французской музыкой в школе! :super: :jump:

Уже три класса облагородила, через двадцать минут пойду к четвёртому )) Перевыполнила план ровно в 4 раза! %)

Аж саму прёт :) А уж как прёт школьников..!
Когда в моём любимом десятом классе в профильной группе школьники на вопрос: Вы видели мюзикл Нотр-Дам? хором закричали: да раз двадцать!! (маловато что-то, может, это в день? %) ), а потом на вопрос про франкофонных певцов, которых одни знают, одна без запинки ответила: Брюно Пельтье, золотой голос Квебека.. :wow: , а вторая чуть не упала в обморок при виде его флаеров... Я запомню этих школьников :-D Далеко не уйдут )))

Гыгы. Спросили у меня, откуда у меня автографы. Покупаю, фигли! :gigi: Я говорю: Ну как... подходишь к певцу, и сурово так: Анудавайавтографживо! ))

Очень попросили в понедельник продолжить. Учительница скачет от радости, патамушта халява продолжается
не против.

Не хотела идти, но всё-таки пойду улучшить жизнь мерзкого 11го класса... Они песен не заслужили, но, может, в них что-нибудь проснётся от музыки..? Поставлю парочку песен. Просто в Маленьком принце есть такая хорошая песня на согласование СOD, стоящих перед глаголом... :lol:

Комментарии
25.09.2010 в 08:25

Ирис Ирисыч
на согласование чего, сорри?%) матчасть моя хромает.

Гы, как мы с тобой синхроним-то)))))) Мне так жаль сейчас, что я в прошлом году с хорошими группами ничего не слушала и не смотрела, но я то боялась не успеть, то не могла сообразить, как это устроить технически. Зато сейчас на нынешнем втором курсе отрываюсь, может, хоть так они что-то запомнят из английского?

что ты с ними слушала?
25.09.2010 в 09:51

ensemble, c'est tout
Iriska14 на согласование чего, сорри?%) матчасть моя хромает.
Complément d'objet direct - прямое дополнение (le, la, les и пр.) :)

сорри, что влезла:)
25.09.2010 в 10:01

Ирис Ирисыч
спасибо, Варя))) Я подозревала это))))
25.09.2010 в 12:22

La vie est belle
Tatianie
ой как я тебя понимаю!!!!!!:friend:
шобы всю школу обрюнетила, огаруманила и вапще:attr::super:
25.09.2010 в 13:12

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Я тоже с ученицей пользуюсь "грамматическими" песнями :))) таааакие шикарные экземпляры есть!
Правда, я испанский преподаю, поэтому список не дам, ничему не поможет :)))
Мне кажется, приобщение к музыке - один из лучших способов изучения языка! кстати, на курсах МИДовских нам то же самое говорили и заставляли петь в обязательном порядке. Как "продвинутые" мы пели не только Джо Дассена, но и Энрико Масьяса и Польнареффа :)
25.09.2010 в 16:34

Chrysalide Нас преподаватель тоже заставляла петь в институте на фране:
На сцене мне удалось изобразить Дассена 2 раза, Люн (нотр) 2 раза, Азнавура 1 раз, Сен-пьер и Сегару по 1 разу, Ромео и Джули 1 раз в классе. Во, какая многостаночница! :D

Да и ваще, чтобы я делала, если бы не любовь преподавателя к французской музыке!!! :beg:
25.09.2010 в 17:36

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Дама с единорогом , а я курсы те закончила в 1996-м, не было еще Нотра :gigi:
Наша препод нас заставляла не от любви к музыке (хммм... а не врала ли? :gigi:) а потому, что "в романских языках петь необходимо, когда нет возможности постоянной языковой практики - только так отрабатывается произношение".
Еще она говорила, что можно сломать язык, пытаясь подражать Патрисии Каас :D я не люблю Каас, поэтому не пробовала.
Насчет произношения склонна верить: я испанский выучила практически по песням. И наработала такое произношение ко времени поступления в институт.. мексиканское! :gigi: преподы чуть не били по губам. Не помогло - все равно вместо "йо" и "кайе" говорю "жьё" и "кажье" (yo, calle) :D но с ученицей - только правильно!
27.09.2010 в 11:09

Пардон, что встреваю в беседу профи, но все же название песенки, таки, можно???

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail