On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Я сегодня тааааак жгу с французской музыкой в школе!

Уже три класса облагородила, через двадцать минут пойду к четвёртому )) Перевыполнила план ровно в 4 раза! %)
Аж саму прёт
А уж как прёт школьников..!
Когда в моём любимом десятом классе в профильной группе школьники на вопрос: Вы видели мюзикл Нотр-Дам? хором закричали: да раз двадцать!! (маловато что-то, может, это в день? %) ), а потом на вопрос про франкофонных певцов, которых одни знают, одна без запинки ответила: Брюно Пельтье, золотой голос Квебека..
, а вторая чуть не упала в обморок при виде его флаеров... Я запомню этих школьников
Далеко не уйдут )))
Гыгы. Спросили у меня, откуда у меня автографы.Покупаю, фигли!
Я говорю: Ну как... подходишь к певцу, и сурово так: Анудавайавтографживо! ))
Очень попросили в понедельник продолжить. Учительницаскачет от радости, патамушта халява продолжается
не против.
Не хотела идти, но всё-таки пойду улучшить жизнь мерзкого 11го класса... Они песен не заслужили, но, может, в них что-нибудь проснётся от музыки..? Поставлю парочку песен. Просто в Маленьком принце есть такая хорошая песня на согласование СOD, стоящих перед глаголом...


Уже три класса облагородила, через двадцать минут пойду к четвёртому )) Перевыполнила план ровно в 4 раза! %)
Аж саму прёт

Когда в моём любимом десятом классе в профильной группе школьники на вопрос: Вы видели мюзикл Нотр-Дам? хором закричали: да раз двадцать!! (маловато что-то, может, это в день? %) ), а потом на вопрос про франкофонных певцов, которых одни знают, одна без запинки ответила: Брюно Пельтье, золотой голос Квебека..


Гыгы. Спросили у меня, откуда у меня автографы.

Очень попросили в понедельник продолжить. Учительница
Не хотела идти, но всё-таки пойду улучшить жизнь мерзкого 11го класса... Они песен не заслужили, но, может, в них что-нибудь проснётся от музыки..? Поставлю парочку песен. Просто в Маленьком принце есть такая хорошая песня на согласование СOD, стоящих перед глаголом...

Гы, как мы с тобой синхроним-то)))))) Мне так жаль сейчас, что я в прошлом году с хорошими группами ничего не слушала и не смотрела, но я то боялась не успеть, то не могла сообразить, как это устроить технически. Зато сейчас на нынешнем втором курсе отрываюсь, может, хоть так они что-то запомнят из английского?
что ты с ними слушала?
Complément d'objet direct - прямое дополнение (le, la, les и пр.)
сорри, что влезла
ой как я тебя понимаю!!!!!!
шобы всю школу обрюнетила, огаруманила и вапще
Правда, я испанский преподаю, поэтому список не дам, ничему не поможет
Мне кажется, приобщение к музыке - один из лучших способов изучения языка! кстати, на курсах МИДовских нам то же самое говорили и заставляли петь в обязательном порядке. Как "продвинутые" мы пели не только Джо Дассена, но и Энрико Масьяса и Польнареффа
На сцене мне удалось изобразить Дассена 2 раза, Люн (нотр) 2 раза, Азнавура 1 раз, Сен-пьер и Сегару по 1 разу, Ромео и Джули 1 раз в классе. Во, какая многостаночница!
Да и ваще, чтобы я делала, если бы не любовь преподавателя к французской музыке!!!
Наша препод нас заставляла не от любви к музыке (хммм... а не врала ли? :gigi
Еще она говорила, что можно сломать язык, пытаясь подражать Патрисии Каас
Насчет произношения склонна верить: я испанский выучила практически по песням. И наработала такое произношение ко времени поступления в институт.. мексиканское!