On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Ух я и кашу заварила..

Сегара. блин.
В общем, я на её концерт хотела. Можно даже сказать "очень". У меня к ней почему-то такая "материнская" любовь ("Не трогайте мою Элен..!"), да и альбом последний мне местами пришёлся по душе, хорошо так пошёл. Да и вообще - Нотровец в России! Очень желалось каким-нибудь макаром добраться "до тела" и понаговорить много всего доброго и тёплого..хоть кому-то из Них :)

Деньги я копила долго и упорно - вдруг, думаю, Лион получится. Лион не получился, а деньги всё равно хочется потратить с какой-нибудь высокой и светлой целью :о)

Когда я вчера тихонько сказала родителям о желании поехать, я, на удивление, НЕ услышала сразу категоричного "нет". Думаю - что такое? О.о А у них тактика оказалась подейственней: "Может, всё-таки лучше нет? А если ещё раз подумать? А?"

На поезде ехать они мне сразу запретили - без попутчика. Эх, никто из Сибири в ближайшее время в Москву не собирается? %)

Вообще, сибиряки, оцените.. скажите честно, по вашему мнению.. глупость я затеяла, да? Ехать за тридевять замель на какую-то плаксивую тётеньку, Восходящую, бу-га-га, Звезду Франции? Ну, то есть.. вы бы так никогда и ни за что не поступили бы? %) Только честно.

Через Новосиб мне ехать тоже запретили. Сказали - только напрямую.
А это тааак дорого!! Т_Т :((

В общем, я теперь стою перед сумасшедшим выбором.

1. Тратить тысяч двадцать, возможно, даже больше, на:
*поездку в Москву (примерно на неделю);
*встречу с очень классными людьми, которых давно не видела;
*концерт Элен Сегары;
*знакомство с франкофонками Москвы и окрестностей (познакомлюсь с Энкой!! с alais!! Мечта..! :))
*да и просто на знакомство с нашей столицей, на путешествие, на приключение, на авантюру.. (Прорваться с балкона в партер на Сегаре :)) )

2. Остаться дома. Тогда не уйдут в минус:
*деньги;
* нервы, в первую очередь, родителей, которые меня уже грызут изо всех сил и планируют растянуть этот процесс надолго..и которые будут ЖУТКО нервничать. Но не сидеть же мне из-за этого дома всю жизнь..?
*нервы принимающей стороны :о)
*Мм.. что ещё? Да, в общем, всё. Главный вопрос - в деньгах и родительских нервах. Ну и в моём мозге, конечно. Мне кажется, что поездка какая-то абсолютно невразумительная и неоправданная. Села, бах - и поехала..

Хотя сейчас звонила подруга (знающим: Белка :) ), и сказала, что она бы на такое вряд ли пошла, но что я об этом буду вспоминать очень долго, а ничего дороже воспоминаний нет. И что это действительно будет для меня маленьким счастьем, которое, безусловно, бесценно.
Но вот заслужила ли я его?

В общем, памажИте чем можИте.. Скажите, что насчёт этого думаете.. сумасшествие, да? Как бы вы поступили?

Эх.. меня, наверное, на Кинчева тогда ни за какие коврижки не отпустят в феврале Т_Т Хотя Новосиб значительно ближе Москвы :о)

URL
Комментарии
24.01.2008 в 07:23

Конечно, это будет опрометчево с моей стороны так заявлять, но мне кажется это такой шанс... Уж насколько я не авантюрный и домашний человек, если бы были деньги и Гольдман в Москве - фиг бы меня здесь кто увидел:)
24.01.2008 в 07:25

Но если есть такие сомнения... Может, с Шу поговоришь:) ВО-первых, она плохого не посоветует. А во-вторых, когда еще раз вслух проговоришь, то, может быть, и сама примешь решение.
24.01.2008 в 07:37

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Если бы был Гольдман в Москве - я бы тоже ехала, не раздумывая. Понимаешь, Сегара отнюдь не входит в список моих главных префере. И я думаю - стоит ли делать себе такой подарок и ехать в Москву.. если, не дай бог, окажется, что у Сегары скучные концерты %)
Т.е. Сегара - не тот человек, на которого стоит ехать сломя голову. Нужно всё взвесить..

А Шу я уже задолбала, мне кажется :( Я ей вчера и так звонила, она меня выводила из упадка душевных сил :)
24.01.2008 в 07:44

Ох... Шу... я ее тоже вчера доканала...

Смотри сама: у тебя есть, все для поездки: согласие родителей, деньги, желание.
Что мешает: страх???

ПРосто мне кажется, что плюсов больше от поездки... Но это твое мнение, твое решение...
24.01.2008 в 07:57

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Мм.. мешает мысль о том, что будь я адекватным человеком, я бы потратила эти деньги на что-то более необходимое, и не мурыжила бы родителей.. Я не вижу больше ни одного человека, у кого хотя бы просто возникла такая мысль - ехать через половину России на единственный концерт..
Хотя, по-моему, там кто-то из Киева летит, но из столицы в столицу проще, мне кажется %)

Кстати, Лиса, у тебя нет знакомых, которым хотелось бы спутешествовать в Москву на поезде? %)) Мне б попутчика в поезд найти, насколько проще бы всё было.. :)
24.01.2008 в 08:09

Никто меня вчера не замучил!!!:)))
Вам обеим, даже совместно, это врят ли удаться:))) Люблю я вас очень!:)

Я бы поехала не раздумывая, мало того, я ПОЕХАЛА не раздумывая, причем ни на концерт Сегары, а на встречу лавуманов... А у тебя еще и концерт будет;)
Белка права, зачем вообще жить, если нечего вспомнить...

Нервы родителей... это да, но единственный спосб сделать их спокойнее это на ДЕЛЕ доказать, что ты способна сама съездить в Москву и вернуться живая и невредимая, потом в Новосиб легче будет: "Нуууу мам, я ведь уже и в Москву ездила и все со мной было ОК!!!":)) Так что относительного этого пункта- ехать!

Деньги... На что еще их тратить кроме как ни на такую прелесть!!!

Единственное НО!!!! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО: если вближайших год к нам приедет кто-нибудь еще, причем кто-нибудь ооочень преферешный, а я тебе говорила, что замуты такие есть, то оказаться в ТАКОЙ момент без денег... Вот это бует настоящая трагедия, и это сбственно то, о чем тебе действительно стоит очень хорошо подумать!!!!!
24.01.2008 в 08:11

И пришел к нам здравомыслящий человек:)
24.01.2008 в 08:25

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
причем кто-нибудь ооочень преферешный
Мм.. я всё-таки несколько сомневаюсь, что это реально.. но если это произойдёт - мы же поедем всей гурьбой на поезде, правда? ;) А на поезд я ещё накоплю.. меня ж стипендии не лишили..! ;))

Ну дык, лавуаманки.. на брюнотон разлива года этак 2004 я бы тоже сейчас рванула! Можно даже пешком %)

Т.е. даже вы, ни разу не фанаты Сегары, считаете, что стоит? :)

Интересно было бы мнение какого-нибудь более-менее незаинтересованного человека.. ну, т.е. который не знает меня как облупленную, как ты, Шу :Ъ, и способен фыркнуть и сказать, что оно того не стоит.. у мя таких две штуки, но они как-то наоборот заинтересованы - родители %))
24.01.2008 в 08:42

Lisanka (гроздно) Надеюсь ты меня имеешь в виду!! Смотри, я уже почти готова воспринять это как оскарбление:))))
24.01.2008 в 08:56

Ах, да... Неадекватность - вот твое определение;)
Нююю, тогда я перефразирую: и пришел к нам человек, который поможет разрулить ситуацию и указать на выход:) Сойдет?
24.01.2008 в 08:57

А нафига тебе мнение незаинтересованного человека??? Какая тебе собственно разница, что думает незаинтересованный человек??? самое важное это твое мнение и наши хилые попытки помочь тебе в нем разобраться!!!:)
Т.е. вопрос в чем: стоит и тратить столько денег на концерт не самой любимой исполнтельницы и поездку в Москву в не самое лучшее время (там серость и грязь сейчас).
Минусы:
1. Один только концерт ТАКИХ денег , что уйдут а самолет безусловно не стоит
2. Франкофоны , взможно и не захотят особо встречаться, или окажуться не теми кем ты их себе представяла
3. В Москве сейчас гадко
4. Одной ехать грустно и страшновато


Плюсы:
1. Все-таки это Сегара!!!! И она достойна поддержки, и каждый голос в счет, пусть в зале будет не 20, а 21 человек, который ЗНАЕТ ее песни
2. Все кто приедут на концерт, это такие же самые самые франкофонутые, а значит с ними НЕ МОЖЕТ быть скучно
3. Деньги, как бы трудно они не давались это все равно только бумажки, а эти воспоминания будут абсолютно бесценны! Даже если концерт будет лажевый, а так точно не будет!
4. Ты же Капитан, чего переживать, все равно все не просчитаешь, все равно можешь ошибиться... Но лучше сделать и жалеть.... без каких либо сомнений!
И в аду, и в раю,
На земле, в поднебесье
Мы на самом краю,
Значит мы в равновесье.
24.01.2008 в 09:05

и пришел к нам человек, который поможет разрулить ситуацию и указать на выход:)

Вообще то звучит страшно:))) А как насчет:

О! Давайте послушаем мнение местного психа!!! Вдруг он все-таки сможет что-нибудь дельное подсказать!:)))
24.01.2008 в 09:14

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Я тут подумала.. я ж не только на концерт, всё-таки ещё неделя в Москве.. %) Хотя если там гадко.. %))
Вот второго пункта, насчёт того, что "не захотят", я очень боюсь. Но я напишу Энке, когда точно решу.. надеюсь, она меня не отправит %)
С 4ым минусом что-нибудь сделаю, главное, чтоб в Москве меня не бросили :)

Плюсы: 3.только бы концерт не оказался лажей :))
4. Эээх, я не Капитаааан :) Капитааан точно не полетел бы прямым рейсом %) Он бы втёрся к Сегаре в доверие и она бы пригласила полететь на её самолёте :) Гхы, обожаю продумывать, что сделал бы Джек Воробей в той или иной ситуации %))
24.01.2008 в 10:05

Он бы втёрся к Сегаре в доверие и она бы пригласила полететь на её самолёте

Так-с, и за чем дело стало то?:))) Почему это ты еще не там???

Сначала узнай что об этом думают москвичи (будут встрчаться? ) и уже на основании этого ты сможешь принять решение:)) Только торопись, билетов на самолет может уже и не быть:((
24.01.2008 в 10:15

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Потому что я не Джек Воробей :)

Да, с билетами там как-то странно..
avia.startravel.ru/partner/startravelrus/aviaSe...
По этой ссылке выходит тысяч 11 за туда и обратно, как я поняла. Но билетов то ли нет именно на 30е, то ли я туплю %)

Завтра (или сегодня?) схожу, наверное, до кассы, ознакомлюсь с ситуацией на месте :)
Эх, только бы не протупить..! :)

Мне там точно есть с кем увидеться. Уже встречу организовывать собираются там :) Жить тоже нашла где, аж два места %) Встретить могут белкины друзья, но для них нужно прикрытие, ибо мама их не знает %)

Плюс наверняка поклонники Элен организуют встречу, тоже там с народом познакомлюсь..

Ощущение - что я разогналась, лечу на огромной скорости и вот-вот вмажусь в какой-нибудь риф и разобьюсь в лепёшку.. %)
24.01.2008 в 10:22

Ощущение - что я разогналась, лечу на огромной скорости и вот-вот вмажусь в какой-нибудь риф и разобьюсь в лепёшку

Добро пожаовать в НАСТОЯЩУЮ жизнь!!! Это весело!!! Тебе понравиться;))
Да, лучше сходить к кассам и все узнать сразу у них! Хотя...минутку....
24.01.2008 в 10:27

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Шу! Я ухожу из интернета, лови меня по смс! :)
24.01.2008 в 16:21

Мне кажется, что все решают средства. Если есть деньги лететь и неплохо провести время в Москве - то почему бы и нет? :)
24.01.2008 в 20:50

Для меня бы тоже все упиралось только в деньги. Если не жалко и очень-очень сильно хочется, то надо ехать.
Мне только интерсно, если накопления предполагали Францию, то почему бы все равно не поехать туда? Скажем, на Кало? А проездом повстречаться с москвичами и питерцами?
24.01.2008 в 21:18

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
если накопления предполагали Францию
Накопления не накопились на Францию %) Как раз только на Москву хватит..

И во Францию одна я точно опасалась бы ехать %) Я не настолько экстремальна, как наша Лера :)
24.01.2008 в 22:42

Et quand le chat te mangera, souris.
Тань, вот тебе мнение ещё одного обдолбаного франкофона, который уже все деньги потратил на эту поездку - ЕДЬ! Если буду подходящие билеты - сметай их и едь. Но тебе ж ещё билет на концерт надо купить! Как у тебя с этим? А то мне вчера подруга покупала - там уже мало мест осталось!
Шу-Шу, потрясающе - аргументы за - это ещё и аргументы против, 10 баллов!:hlop:
К тому же, я очень хочу с тобой познакомиться:).
И ещё плюс в пользу Сегары: мне один охранник во Франции, который у неё периодически работает, рассказывал, что она самая внимательная к поклонникам из всех, у кого он работал:). Ну думаю, что концерт такой уж скучный окажется - у неё, конечно, не тяжёлый рок в репертуаре, но есть весьма энергичные и красивые песни. Тебе вон самой нравится. И потом - будет, что вспомнить в старости! Гы-гы:laugh:
Ты там держи нас в курсе дела! Я буду в Москве до вечера субботы!
24.01.2008 в 23:11

Et quand le chat te mangera, souris.
Насчёт Гольдмана - да пусть бы он хоть в заднице мира выступал - продала бы мебель и поехала на концерт:laugh:
24.01.2008 в 23:55

Насчёт Гольдмана - да пусть бы он хоть в заднице мира выступал - продала бы мебель и поехала на концерт

Я не знаю кто вы, но я в вас уже влюбена!!!!:)))
24.01.2008 в 23:56

Tatianie Я заказала информацию по всем возможным билетам, но она еще не пишла:(( Пока самый дешевый 9800 в одну сторону:(
25.01.2008 в 00:36

Et quand le chat te mangera, souris.
Шу-Шу, а чего на вы-то? Я ещё вроде не так стара годами, как кажется, хе-хе:laugh:. Гольдмана тоже любим? Коллега!:squeeze: Будем знакомы - я Аня!
Таань, я тебе желаю удачи до Москвы всё же доехать!!! Да прибудет с тобой святой Патрик!
25.01.2008 в 00:43

Et quand le chat te mangera, souris.
Так, погодите, Шу-Шу, как тебя звать в реале?? Потому что раз уж ты в Питер переезжаешь, то мы с тобой скорее всего знакомы: была у вас такая не совсем вменяемая брюнетка из Новокузнецка весной этак года 2003... Ничего не напоминает?:)
25.01.2008 в 04:16

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Эх, не совсем вменяемая брюнетка.. *ностальгирует* А я в 2003г ещё боялась написать нашим франкофонкам %)

Йесс! Тогда надо ехать, стопудоф! Познакомимся с тобой наконец-то, alais!! :)

Мм.. я смотрела, вроде бы там на концерт ещё нормально так билетов осталось.. я на сайте смотрела, потому чтоникто из моих знакомых в Москве не знают, где этот ММдМ находится %)
У тебя билет на балкон? За сколько брала?
Слушай, я ОЧЕНЬ хочу пролезть в партер. Не хочешь тоже рискнуть? :) Это, конечно, если у тебя не заслуженные билеты туда :)
Уже готовлю кучу жалобных историй.. к тому же я у меня действительно жуткая фобия высоты, и наверху мне будет неуютно %))
25.01.2008 в 08:16

уж ты в Питер переезжаешь, то мы с тобой скорее всего знакомы В реале меня зовут Алиса:) Нт, точно не знакомы:( Пока не знакомы;) Гольдмана любим давно и сильно!!!!:)) И Даниеля любим, еще давнее:)) А ты?:)))
25.01.2008 в 12:53

Все упирается в деньги. Ты можешь себе позволить потратить такую сумму просто на удовольствие? Нет других более важных трат? Значит, надо ехать. Воспоминания - большая ценность, которая всегда будет с тобой.

Все остальное - дело грамотной организации. И встречи, и гуляния по Москве. Тщательно продумать каждый день заранее, списаться со всеми, составить график.

Я первый раз ездила одна во Францию без языка. И ничо, выжила ))) Сейчас думаю - как же это я решилась? А тогда у меня была великая цель, и я почти не боялась.

Если есть цель и желание и, главное, деньги - все поездки возможны и они будут удачны!
25.01.2008 в 13:17

Et quand le chat te mangera, souris.
Тань, у меня билет в 8 ряд партера, а брала я его боюсь даже вспомнить за сколько... Но ты не волнуйся, вполне возможно, что если будут места, то балкон спустят в партер (так было на первом концерте Лары Фабиан в Мосвке, да и на Гару многим удалось в партер пролезть в антракте).
Шу-Шу, Алиса, оочень приятно познакомиться! Мы тоже Даниэля любим, как его можно не любить-то вообще? Тем более, что я его лично видела и даже немного пообщалась (у меня в дневе фота висит). Было весело, потому что я его встретила случайно и меня трясло неподеццки:). Чудесный человек, даже меня не послал, хотя я сама бы от себя в тот момент сбежала:laugh:. А вообще я много кого люблю, у меня список префере скоро десятками будет исчисляться:)
Пенка, полностью с тобой согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail